Главная  »  Каталог  »  Image  »  Трансформеры том 5
  • Описание

  • Главы (31)

  • Комментарии (113)

  • 318 голосов
Спайк и Карли сталкиваются с загадочным кораблём в скале, пока не подозревая, что они стали частью войны пришельцев прибывших со стальной планеты — Кибертрон!

Связанное:

С этим читают

В списках у 775 человек
Читаю
43%
332
Буду читать
41%
313
Прочитано
5%
37
Отложено
4%
26
Брошено
1%
6
Не понравилось
1%
3
Любимое
8%
58
Оценки пользователей
4.6 318
5
85%
113
4
8%
10
3
4%
4
2
1%
1
1
4%
5

Читать комикс Transformers (Vol 5) / Трансформеры том 5 онлайн, скачать бесплатно

Вы читаете комикс Transformers (Vol 5), один из самых популярных комиксов, охватывающий жанры боевик, научная фантастика, приключения, фантастика, добавлен пользователем SimmonsBurton (31-01-2024, 15:27) на COM-X.Life, на одном из лучших сайтов по комиксам, предлагающем читать комиксы онлайн бесплатно. Transformers (Vol 5) / Трансформеры том 5 имеет 31 загруженных глав и переводы других глав находятся в процессе. Давайте уже приступим к чтению. Если вы хотите получать обновления о последних главах, создайте себе аккаунт и добавьте «Transformers (Vol 5) / Трансформеры том 5» в отслеживание.

Отзывы после прочтения (113):

Что-то не так с главой? Используйте кнопку "Пожаловаться" и укажите номера глав.
Минимальная длина комментария - 20 знаков. Уважайте себя и других!
Ознакомьтесь с правилами сайта. Нарушение правил приведет к запрету на комментарии.
Комментарии проверяются модераторами, повторно писать не нужно.
  1. SoundCola22
    7 апреля 2026 23:43
    Хочу высказать своё личное мнение. Для начала, то что Клифджампер жив - это уже зае... Отлично. То, что у Оптимуса бывшая отобрала матрицу - плохо, но всё же присутствует огромный интерес увидеть истеричку в роли Прайма. Особенно, как её отмудохает Шоквейв... Наверное. Интересны действия автоботов после деградации Оптимуса в Ориона. А про десов - отдельный респект!👏 Особенно Саундвейв - мой любимый перс вообще в трансформерах. Кто-бы, что не писал, но интересно, а что же дальше.
  2. CJ-169
    4 апреля 2026 22:03
    с 25 оглавления всё буд-то пошло по пизде. Ещё, казалось бы, можно забить хер на стилистику, но то что они сделали с комиксом просто кошмар.
    автоботы которые были в 24 главе буд-то ушли на задний план, Оптимус чудом исцелил тяжёлые травмы после битвы. Автоботы были тяжело травмированы после битвы но вот в 25 оглавлении мы видим их целыми.
    я согласен с комментарием Дим13 что Тандеркрекер как-то быстро сменил сторону, хотя напомню что он ранее думал, что автоботы пленили Скайварпа и хотел отомстить за брата. Да он вроде бы дрался но как-то слишком быстро его переубедили что-ли...
    Я очень сомневаюсь что Джетфайер ушёл бы на кибертрон вместе с Элитой ибо многим обязан оптимусу, мне так же не нравиться тот факт что Оптимус буд-то бы стал какой-то неженкой, и даже слишком! складывается впечатление что Мегатрон запросто убьёт его в следующих главах.
    да даже так, что Киркман сделал с Мегатроном? извините меня но во всех комиксах которые я читал он НЕ БЫЛ психопатом, и не был каннибалом. Мне теперь страшно представить что они сделают дальше с Старскримом и Шоквейвом.
    Простите конечно но мне кажеться что Скайбаунд да и сам Даниель Джонсон могли завершить всё ещё на 24 оглавлении, зачем продолжать это? Элита стала праймом только потому что поистерила перед оптимусом пару минут, устроила семейную драму и всё? ЭТОГО ХВАТИЛО? Аля оптимус ты плохой я была бы лучшим лидером. Оптимус не разделял мнение Элиты или они не могли прийти к согласию, но теперь в 30 выпуске он блять чуть ли не на коленях там, и так легко отдал матрицу лидерства.
    а так комикс ещё вполне читаемый по крайней мере насколько это сейчас позволяет сценарист, стиль.. лучше бы оставили Даниеля. Мегатрон должен остаться тем, кто направляет десептиконов, тем жестоким лидером а не каннибалом за которым они следуют. Сам сюжет как по мне они немного испортили ибо делать Элиту 1 праймом а Арси давать звание магнус было не совсем верным. но я не сценарист так что решайте сами.
    сам стиль стал каким-то... слегка детским, буд-то мы уже читаем не то жестокое произведение а какой-то фанатский комикс с большинство клише. Балкхэд это наверное отдельная тема, они могли оставить ему стиль который был до анимейтеда в принципе, но теперь комикс буд-то соеденили с тфп. Что дальше? увидим смоукскрина с раскрасом из тфп?
    1. Aweque
      8 апреля 2026 21:22
      CJ-169
      Переубедить в чем? Он хорошо знал, что это со скайворпом сделали десептиконы. На автоботов были подозрения, но ему пришлось "сотрудничать" с автоботами, чтобы спасти своего друга. А потом увидел "не благодарность" скайворпа, затем вообще был изгнан из десептиконов. Темболее никто и не говорит, что эта арка завершена. Мы точно увидим ещё выпуск, а может и больше про него.
  3. Гость Dim13
    16 марта 2026 14:01
    В комиксе исчезла вся экспозиция. Мира вокруг будто не существует. Автоботы и десептиконы словно находятся в одной комнате. Все сколько нибудь значимые персонажи из первой арки отодвинуты на третий план. Шрэдхед, Клиф, парень с девушкой... Тандеркрекер по щелчку пальцев становится автоботом. Просто запросто лепит знак и никто особо не возражает. Да и он сам слишком быстро сменил сторону. Такое событие заслуживало как минимум несколько выпусков с разбродом и шатаниями. Про Арси Магнус и Элиту даже говорить нечего. Последняя точно так же просто появилась из ниоткуда, будто всё это время за кустами пряталась и получила матрицу. А автоботы склонились перед ней будто десептиконы какие. Кто так перед Оптимусом спину гнул? Ужас. Автор вообще не понимает что пишет. Киркман так быстро растоптал отличный комикс, что это ещё уметь так надо. Талантище.
    1. Aweque
      8 апреля 2026 21:30
      Гость Dim13
      Притензию по поводу тандеркрекера я уже разбирал выше. Стоить отменить, что вы сильно торопите события. История продолжается и будет идти очень долго,а вместе с этим и прохождение всех арок. А становление элиты праймом - это начала новой арки. Элита должна ощутить "большую ответственность", и постепенно понять прайма. А почему автоботы не должны "подчиняться"? Это новый лидер, признанный оптимусом. Некоторые автоботы остались на земле, другие пошли защищать свою родину - Кибертрон. Как по мне, это оправданое решение. То, что арси и элита получили "новую должность" не повестка, а способ взглянуть на персонажей с другой стороны.
      1. Гость Dim13
        В четверг в 15:16
        Aweque
        События торопит Киркман. Он лепит нелепость на нелепость совершенно наплевав на предыдущие выпуски. Нет никакой последовательности. Всё происходит внезапно и берётся из ниоткуда. Это даже арками-то назвать сложно. Тот же Тандеркрекер. Пусть даже он знает, что Скайварпа разорвали его собратья, но он всё равно до абсурдного быстро налепил на себя символ тех с кем сражался прорву лет. Скольких автоботов он убил? Это тупо. Шоквейв щёлк и жив. Элита щёлк и уже на Земле с матрицей. Мегатрон щёлк и больше не расчётливый, спокойный тиран, а маньяк упырь. Характеры персонажей меняются на ходу в угоду пожеланиям и вкусам нового автора. Арси и Элита не получили новые должности их из Арси и Элиты превратили в женские копии уже существующих персонажей. Зачем? Почему Арси не может быть просто Арси? Будто ей много времени на раскрытие дали. Это фансервисная халтура. Да и вообще все выпуски Киркмана фансервисная халтура. Месиво из рекламы побочных комиксов и разных версий Трансформеров. 31-й выпуск тоже яркое тому подтверждение. Надо больше отсылок ко всему что только можно. Уверен, скоро и Бамблби оживят.
        1. SonicFNaF.Fan
          В четверг в 18:31
          Гость Dim13
          Какие нахуй женские копии? Единственное что изменилось у Арси и Элиты это дизайн и положение в иерархии, если бы их сделали женскими копиями Оптимуса и Магнуса, они бы скопировали их характер, а тут он такой же каким он у Арси и Элиты был в ране Джонсона.
  4. anclos
    13 марта 2026 19:11
    В конце 30 главы взгялд оптимуса когда его спрашивают что теперь . Ухмылка когда после развода отдал все бывшей чтобы отстала но теперь остался с лучшими корешами и горячей красоткой кто за тебя горы свернет.
  5. big bob
    13 марта 2026 09:28
    В жизни не поверю что сценаристы самостоятельно принимают решения превращать топовых лидеров на автоботах в хлюпиков и передавать свои полномочия своим сильным-и-независимым сородичам. Первый раз с Арси было сомнительно, но окэй. Но то что произошло в 30 выпуске...то есть Оптимус до этого ни в какую с Элитой в принципе не мог прийти к согласию, а тут взял и отдал матрицу лидерства. Я бы понял, если бы он отдал ее товарищу, который хотя бы мог привести толковые аргументы, но она же тупо пришла, напиздячила ему со словами "ты не лидер ты говно" и тут же раскисла. Блин держи матрицу ты рил топовый лидер. Напомню, Киркман когда-то писал Рика Граймса.
    1. Вирл
      13 марта 2026 12:45
      big bob
      Я на 100% уверен, что Киркман сам пишет этот маразм. Вряд ли Хасбро стали бы заставлять его прописывать уход от Оптимуса именно Джаза и Джетфайра с Элитой на Кибертрон. Первый никогда бы не оставил Землю в опасности, второй слишком многому обязан Прайму. К сожалению Киркман даже не удосужился почитать про каких именно персонажей он пишет, зато успел 100 раз сказать какой он фанат и как любит ТФ, чтобы гои поверили и схавали эти помои. Пренебрежение Киркмана к ТФ видно не только в персонажах, но и в самом сюжете где Матрица может оживлять давно погибших трансформеров, что сразу сводит весь накал на нет, ведь теперь любого можно оживить так как авторы сломали границы. В Матрице, которую теперь могут открыть не только достойные, но и обычные истерички. И видимо с комиксами такого качества нам придётся остаться на долгое время.
    2. BettaTrion
      14 марта 2026 12:05
      big bob
      Не то чтобы я читал много Киркмана, но я читал Неуязвимого. И если сопоставить Неуязвимого и этот комикс, то становится понятно, что всё, что происходит выпуска этак с 28 - типичный Киркман. Он постоянно вставляет какие-то шокирующие сцены(как то что Мегатрон схавал Трейлбрейкера) и сюжетные повороты которых вы просто никак не можете ожидать. Он пытается делать максимально неожиданные вещи, чтобы после каждого выпуска вы хватались за голову и кричали: "Вау, я в шоке!". Поэтому имеем то, что имеем. Очевидно прошлый автор не стал бы отдавать матрицу Элите, и я уверен что это всецело инициатива Киркмана. Хасбро не стали бы этого делать, воскрешать персонажей - да, тут они могут приложить руку, но творить подобную дичь не в их стиле, как минимум потому что никогда раньше они не пытались забрать у Опыча матрицу и отдать её случайному персонажу.
    3. Гость Lie
      6 апреля 2026 14:13
      big bob
      Так он же сказал что это воля Матрицы, а не его решение. Хотя всё ещё выглядит по идиотски
  6. neist
    2 марта 2026 17:37
    будет перевод слитого 30 выпуска?
  7. Artemka9
    23 февраля 2026 18:17
    Добавили 29 главу. Приятного чтения
  8. big bob
    17 февраля 2026 08:54
    Что с переводом 29 выпуска? До этого все было ок
    1. Aweque
      17 февраля 2026 19:01
      big bob
      Потому что переводчик другой.
    2. Artemka9
      17 февраля 2026 22:16
      big bob
      Этот перевод временный, нормальный будет в конце недели.
      1. Moonky
        21 февраля 2026 01:27
        Artemka9
        Так а смысл временный, весьма хреновый перевод выкладывать?
        И более того, почему его вообще сделали. Ну типо если это один человек делал то ок. А если это пара. Один переводчик. Другой оформил. То тут больше жаль труд оформилы. В пустую время потратил.
  9. Гость Не важно
    28 января 2026 21:32
    Почему автор сменился после 24го выпуска? С 25ой главы это буквально другое произведение, как привел от студии, что выкупила права на заюытую франшизу. Будто из общего у 1-24 и 25-** только персонажи. Да и то, даже то, каким показали мегатрона в конце 24го и в конце 28 - две разные личности.
    Он не был психопатом, не был маньяком. Он был диктатором, жестоким, несгибаемым, целеустремлённый - но не психом, что жрёт кибертронца с улыбкой аля-психопатик из анимешки".
    1. big bob
      17 февраля 2026 08:54
      Гость Не важно
      За серию взялся Киркман с того момента
  10. Pose 69
    21 декабря 2025 01:59
    А где 27 часть то? Она ж ещё 10 числа вышла.
  11. Angersashka
    2 ноября 2025 08:45
    Опять какой-то умник переводит имена. Как же убого.
    1. Artemka9
      4 ноября 2025 13:23
      Angersashka
      В смысле? Давно ведь такого уже нет
      1. Aweque
        16 ноября 2025 20:35
        Artemka9
        В первом выпуске осталось. Однако сейчас появились более качественные переводы, так что да. Сейчас такого нет. Но в первых выпусках осталось.
        1. alesa_kekovic
          16 ноября 2025 22:02
          Aweque
          А расскажешь, чем новые переводы качественнее, кроме перевода имен? Ни лого не оформленно, ни переносы нормально не соблюдены. Куча косяков в оформлении и кривые формулировки. Прям прет "качество".
          1. Artemka9
            20 ноября 2025 01:00
            alesa_kekovic
            Добрый день, а оформление лого для вас и в правду так сильно влияет на качество перевода? Лично я думаю, что нет смысла так запариваться, ведь это неофициальный перевод, и к тому же хочется вставить и другие обложки. Что до ошибок с оформлением, то в будущем постараемся их не допускать, но случаются разные ситуации. Не заметили, не додумали, и т.д.
          2. Aweque
            30 ноября 2025 19:58
            alesa_kekovic
            Интересно, это обычно где переводят обложку? Только в официальных переводов от каких-либо издателей. Ну, или у более крупных переводах. Здесь хотя бы более точный перевод и минимальное количество грамматических ошибок (что не скажешь, например, про фанатский перевод "последний бой рекеров").
            1. alesa_kekovic
              30 ноября 2025 22:30
              Aweque
              Обложки оформляют все сканлейтеры базы, вы такое ощущение, мало чего читали, раз у вас их делают только избранные. Тем более тут обычный шрифт с простейшим фоном, 2 минуты и готово. С "последним боем рекеров", что бы это ни было, я не знаком, но сравнивать всего два перевода как-то некорректно что ли
  12. neist
    22 октября 2025 21:04
    25 выпуск огорчает только тем, что никто кроме оптимуса не выглядит побитым. ну типо помогать в восстановлении города они начали, очевидно, не сразу после финальной битвы, но у них явно не хватило времени на то, чтобы привести в порядок всех кроме прайма. как бы у бичкомбера дыра на треть тела, трейлбрейкера прилично обстреляли, остальные знатно побиты, но всё у них магическим образом зажило, но не у прайма, у него только дыра в пузе.
    пропажу аэроботов я могу себе объяснить тем, что им нужно оправиться после внезапной смерти слингшота, ибо с 21 выпуска времени на это у них не было
    ну а ещё и братцы на кибертроне... ну у них как бы всё плохо, все морально убиты, многие недееспособны, спасает их только компашка элиты 1. а в 25 выпуске им это описание не подходит, элита выглядит как обиженка, а остальные: "эээ ты чо". и это при том, что с рисунком Короны и сценарием Джонсона всё выглядело так, как и должно было

    а ещё внезапное появление балкхеда... вроде бы если дать дизайн легаси фигурки, то он отлично впишется, но всё равно есть вопрос: "тфп, но в г1 среде?"
    1. Artemka9
      23 октября 2025 08:54
      neist
      Интересный факт: на промо-страницах этой главы даже у Оптимуса было идеально новое тело, все повреждения ему нанесли уже в последний момент.

      А с Балкхэдом мне тоже не очень понравилось решение. Киркман объяснил это тем, то что он большой фанат "Трансформеры: Анимейтед"
      1. neist
        23 октября 2025 20:27
        Artemka9
        я знаю, почему киркман добавил его в энергон верс, но не понимаю смысла, если Джонсон до него придерживался г1 персонажей. да, там была отсебятина в виде генво и шредхеда, но я такое прощаю, ибо сейчас почти в каждом версе появляются абсолютно новые персы. но когда тебе в г1 пихают тфп...
    2. Dim13
      23 октября 2025 14:29
      neist
      Да он всем огорчает. Как будто не продолжение, а совсем новый комикс. Начало с Мегатроном только усугубляет впечатление. Наглядно видно как было и во что это превратилось. Новые авторы забыли про важные вещи и последовательность повествования, но не забыли про фансервис и рекламу.
  13. Dim13
    15 октября 2025 20:28
    Очень понравились главы 1-24. Рисовка отменная. Темп истории то, что надо. Для меня это лучший комикс по Трансформерам. Ещё и первое поколение. Хорошо, что есть промежуточный финал. А вот работа новых авторов сразу не понравилось. Рисовка очень обычная. В сюжете сразу же появились отсылки на другие серии Энергона. По сути реклама. С Тандеркрекером и Арком была такая многообещающая завязка, а кончилось всё тизером какой-то чепухи предположительно из Джиайджо. Он даже в будущем выпуске будет нам предлагать поинтересоваться, что же там с ними произошло. Так это нелепо выглядит. Почему эти кроссоверы нельзя делать в специальных выпусках? Непонятно. Короче жаль. Но всё когда-нибудь заканчивается и 24 отличнейшие главы лучше, чем ничего.
  14. KenShin
    22 сентября 2025 08:22
    Тяжело читать комикс, из-за подгорания моей пятой точки. А горит, она из-за того что, автоботы здесь просто какие-то неспособные чмошные нытики. Особенно выбесил момент, когда Прайм попросил Арси не убивать Шоквейва. Ну это читать только скрипя зубами.
    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга (может содержать спойлер)
    Показать
    1. SonicFNaF.Fan
      9 октября 2025 00:28
      KenShin
      Какой ужас, Оптимус Прайм ведёт себя как Оптимус Прайм! Ну и да - читали вы очень невнимательно, где сама Арси говорит, что жажда мести, которую испытывала Карли в тот момент, и будет испытывать Арси после встречи с Шоквейвом, ни к чему хорошему не привела.
  15. Virobotic
    21 сентября 2025 16:58
    Сейчас будет отзыв челика, который в фандоме новичок, но уже ознакомилась со многими базовыми произведениями

    Рисовка конечно максимально не нравится, хоть убей...лица и этот странный рендер ужасные, будто всё в крошках и они сделаны не из металла а из лего, но вот за классический дизайны царский лайк. Я читала штуки и стремнее, вроде два первых сезона манги по джоджо, во имя праймов...

    По сюжету:
    - Немного непонятен конфликт Арси и Элиты вначале, ощущение что либо переводчики что-то намудрили, либо читатель уже каким-то образом должен знать контекст. что в итоге у них случилось? за что они извиняются?
    - Согласна с комментами ниже, что повествование под конец бежит. Хотя думаю, именно в моментах битвы это уместно - всё происходит быстро, а смерти или повороты нацелены на быстрый шок читателей.
    - Но не согласна с тем, что не раскрыли другие ветки, Клиффа и Фаера. Это называется нелинейное повествование, и тут оно сделано хорошо - обрывает на самом интересном, но переносит в другой интересный момент, о котором ты забыл, и так по кругу.
    - Раздражает арка с челами похитившими старскрима, и с челами в организации пытавшими Магнуса. Это уже чисто прикол американского менталитета - зачем-то пихать кучу ОСов, деталей о них, ненужных анкет. Мне, как читателю, с высокой колокольни на всех этих нпс которые через главу помрут. Ну реально. Если хотели глубины, могли бы добавить реально в их диалоги полезное для сюжета.
    - Нравится, что какие-то технические моменты или новые боты/коны раскрываются так, что и у знающего не будет каши в голове, и новичок узнает что это такое. При этом без огромных листов лора, занимающих половину тома, как у Исаямы в Атаке Титанов.
    - Больше всего зацепила арка Старскрима (фуллэкран фреймы с древними до мурашек пробирают), и Клиффа с Карли. Уж не шарю за людей в фандоме тф, но мне кажется, разрабы буквально взяли динамику мико и балкхэда из сериала прайм) даже конфликт про смелость и силу тут, как и в сериале, чему очень рада. Хотя конечно, я как любительница фандомов типа "саг", расстраиваюсь что эти самые люди, к которым привязываешься, никуда за пределы одного произведения не выходят, эх...
    1. Гость Артём
      23 декабря 2025 11:11
      Virobotic
      По поводу арки, где Старскрима воруют "какие-то челики" и Ультра Магнуса тоже.
      Доброе утро, товарищ новичок, но это не ОСы - а персонажи франшизы G.I. Joe, с которой теперь трансформеры в одной единой комиксовой вселенной Энергона. Генерал Флэгг, что захватил Ультра Магнуса в плен, уже как минимум появлялся в сюжетке Дестро.

      Помимо самих трансформеров, во вселенной энергона скайбаунда есть:
      Void Rivals.
      Duke.
      Cobra Commander.
      Scarlett.
      Destro.
      G. I. Joe.
      И ежегодные спешлы, коих пока что лишь два.

      Новые персонажи здесь появляются только в войд райвалс, и то временно, потом вас засыпят классическими персонажами из Г1 и G.I. Joe.

Последние комментарии

Monkey_Budda
Monkey_Budda
15.04.26
Крайне обидно читать это после события back in black, в котором были потрясающие заделы на эволюцию
Всего один день
Monkey_Budda
Monkey_Budda
15.04.26
Для своего объема вполне себе неплохая история, спасибо ей за последующие комиксы подобного формата
Каратель уничтожает вселенную Marvel
Bluelyrebird
Bluelyrebird
15.04.26
Спасибо!
Сага о Болотной Твари
YokaYoka
YokaYoka
14.04.26
Новые главы выходят тихо, не спеша, без суеты.
Берсерк
Dalems
Dalems
14.04.26
Рот ебал обрезчика по пол фрема блять...
Мир после падения
Fushiguro
Fushiguro
14.04.26
Посредственно и одновременно обо всём и ни о чем :/
Семья Танака переродилась
Fushiguro
Fushiguro
14.04.26
Плохое произведение, не тратьте время
Разница - 20 лет
Fushiguro
Fushiguro
14.04.26
Честно, очень средне И прям продолжает держать среднюю планку на протяжении всех 160 глав. Всё
Хроника тёмного пути
Artemka9
Artemka9
14.04.26
Счастливые обладатели сборников от издательства illusion studios, умоляю, залейте недостающие главы
Черепашки-Ниндзя
Monankon
Monankon
14.04.26
Великолепно
*23#
Король воронов
Король воронов
14.04.26
Арка Локи прекрасна) Это один из лучших комиксов, что я видел) Всем советую. Продуманный сюжет,
Путешествие в тайну том 4
ve1myt
ve1myt
14.04.26
не скоро
Угроза в моём сердце
Чат
Чтобы писать — зарегистрируйся

Чат уснул — нет активности 4 мин.