Главная  »  Каталог  »  Marvel  »  Удивительный Человек-паук том 7
  • Описание

  • Главы (28)

  • Комментарии (178)

  • 298 голосов
ЖИВОЙ И ТРЕПЕЩУЩИЙ! Наступила новая эра AMAZING SPIDER-MAN! Питер, к своему ужасу, остался без работы и ищет подработку, но его поиски прерывает РАЗБУШЕВАВШИЙСЯ РИНО, который является лишь верхушкой зловещего айсберга. Какой главный Паук-злодей работает за кулисами, вооружая других Пауков-злодеев, в том числе и того, которого мы не видели уже более семи лет?! А также, что задумал Норман Озборн без Гоблина?
Переводчики тайтла
Команды, работавшие над главами
Список общий: разные команды могли переводить разные главы.
Общий список
В списках у 1290 человек
Читаю
70%
891
Буду читать
18%
222
Прочитано
12%
146
Отложено
2%
15
Брошено
1%
8
Не понравилось
0%
0
Любимое
1%
8
Оценки пользователей
4.6 298
5
76%
74
4
10%
9
3
5%
4
2
0%
0
1
12%
11

Читать комикс Amazing Spider-Man (Vol 7) / Удивительный Человек-паук том 7 онлайн, скачать бесплатно

Вы читаете комикс Amazing Spider-Man (Vol 7), один из самых популярных комиксов, охватывающий жанры приключения, супергероика, добавлен пользователем Тони Старк (9-04-2025, 22:05) на COM-X.Life, на одном из лучших сайтов по комиксам, предлагающем читать комиксы онлайн бесплатно. Amazing Spider-Man (Vol 7) / Удивительный Человек-паук том 7 имеет 28 загруженных глав и переводы других глав находятся в процессе. Давайте уже приступим к чтению. Если вы хотите получать обновления о последних главах, создайте себе аккаунт и добавьте «Amazing Spider-Man (Vol 7) / Удивительный Человек-паук том 7» в отслеживание.

Отзывы после прочтения (178):

  1. WGPCGR
    21 мая 2026 21:34
    Когда, когда, когда он помирился с ф4?! Я всё упускаю(((
    1. Kh_Drawholic
      22 мая 2026 10:34
      WGPCGR
      В 26-м выпуске 6-го тома вроде как. По крайней мере не припомню, чтобы у них после этого еще были конфликты
  2. deiv_dmvo123
    20 мая 2026 20:59
    Трещины делают тебя сильнее, держись, Человек-Паук.... очередная демонстрация того, почему он лучший из всех)
  3. Гость Adam
    8 мая 2026 04:39
    Мэри Джейн достала, Флеш недостойный человек, и серьезно?? Двоюродный брат?? Как же это достало..Терезы Паркер мало было? Это так нак нас подводят к 1000 выпуску?
    1. svetush69
      15 мая 2026 09:40
      Гость Adam
      помянем всех, кто ждал отмены омд
      1. DoctorJonhSmith
        15 мая 2026 11:48
        svetush69
        В это после Спенсера ещё кто-то верит?
      2. Сайк
        15 мая 2026 19:23
        svetush69
        Да не отменят они омд. Смирись ты с этим
        1. RomTurino
          20 мая 2026 18:55
          Сайк
          Просветите, пожалуйста, что за омд?
          1. Нектор
            20 мая 2026 20:28
            RomTurino
            События арки: one more day, конец рана стражински. По-моему в asm это в районе 545го выпуска, но там разные выпуски из разных серий дополняют события. Лучше загуглить, я старый
  4. SiarheiGrin
    6 мая 2026 08:15
    Как же это свежо... Мы же не видели Паука с грехами Гоблина, правда?
  5. deiv_dmvo123
    1 мая 2026 20:05
    Вот это я понимаю, переводчик на стиле, респект
  6. SiarheiGrin
    1 мая 2026 15:20
    Неужели Пол героически сдохнет? Ну, пожалуйста... Идея с Флэшем и МДжей - ещё отстойнее.
    1. SiarheiGrin
      3 мая 2026 18:18
      SiarheiGrin
      Так и вышло...
  7. danya
    30 апреля 2026 16:27
    там уже 27й выпуск вышел, тут всё ещё 23й. Жаль тех кто не шпрехает по английски и не читает оригинал

    кстати событие Спираль Смерти - одно из самых плохих в истории как по мне. Просто блевотина
    1. DoctorJonhSmith
      30 апреля 2026 17:51
      danya
      Мне жаль тех кто читает АСМ Келли)
  8. deiv_dmvo123
    28 апреля 2026 20:02
    Ааааа, хронологию спирали кто-нибудь закинет?😅
    1. DoctorJonhSmith
      28 апреля 2026 20:19
      deiv_dmvo123
      Да, переводчики) Они указаны)
  9. EventFul
    25 апреля 2026 11:55
    Давно было как я читал комиксы. Пора вернуться за старое. Надеюсь этот том будет получше прошлого.
  10. Era214
    15 апреля 2026 22:12
    Эмм. А когда выйдут другие выпуски? ( с переводами имеется ввиду ) ласт публикация в 25 февраля а уже почти второй месяц без новых глав как то долговато не?
    1. Сайк
      21 апреля 2026 19:16
      Era214
      Переведут успокойся
    2. DoctorJonhSmith
      21 апреля 2026 21:34
      Era214
      Никогда, перевода не будет)
      1. Гость Ксения
        21 апреля 2026 22:33
        DoctorJonhSmith
        Чего так?((
        1. DoctorJonhSmith
          22 апреля 2026 13:00
          Гость Ксения
          Всё будет, главное верить)
      2. Матвей
        22 апреля 2026 08:59
        DoctorJonhSmith
        Почему???
  11. Ismatic
    10 апреля 2026 16:48
    Когда выйдет арка Смертельная спираль?
    Там уже 7 частей вышло
    1. alesa_kekovic
      10 апреля 2026 17:41
      Ismatic
      Она не выйдет.
    2. Сайк
      10 апреля 2026 19:43
      Ismatic
      Как переведут так сразу добавят
  12. DoctorJonhSmith
    9 апреля 2026 18:00
    Ничем не лучше Уэллса, не понимаю за что хвалят Келли)
    1. Гость Дед
      9 апреля 2026 19:53
      DoctorJonhSmith
      Ну и не понимай, а я не понимаю смысл подобных комментариев. А вообще так трудно понять, что у других может быть отличное от твоего мнение?
      Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга (может содержать спойлер)
      Показать
      1. DoctorJonhSmith
        9 апреля 2026 20:41
        Гость Дед
        Так в чем отличие Келли от Уэллса? Келли пишет тоже самое, те же мысли, да с щепоткой своих идей, но глобально это Ctrl C - Ctrl V
        1. DoctorJonhSmith
          Тогда ты плохо читал Уэлса и Келли и не разобрался. У Келли есть свои недочёты, неточности, которые можно было бы исправить, места с которыми я не согласен, но в целом он пишет неплохо, местами очень даже хорошо. В то время как Уэлс просто на протяжении всего тома унижал и оскорблял Человека-паука как героя, Питера Паркера, как личность, превращая величайшего героя просто ничто, а где у него действительно шанс был исправиться и возможность сделать, что такое, о чем бы фанаты потом с восторгом вспоминали спустя 10-летия он просрал. 1001 и способ унизить Человека-паука вот про что он писал. С целого тома, только арка про 8 смертей и ежигодник проткамень бесконечности было неплохо и то, это не он их писал.
        2. Штучка это не тучка
          10 апреля 2026 21:25
          DoctorJonhSmith
          Тогда ты плохо читал Уэлса и Келли и не разобрался. У Келли есть свои недочёты, неточности, которые можно было бы исправить, места с которыми я не согласен, но в целом он пишет неплохо, местами очень даже хорошо. В то время как Уэлс просто на протяжении всего тома унижал и оскорблял Человека-паука как героя, Питера Паркера, как личность, превращая величайшего героя просто в ничто и посмешище, а где у него действительно шанс был исправиться и возможность сделать, что-то такое, о чем бы фанаты потом с восторгом вспоминали спустя 10-летия, он просрал. 1001 и способ унизить Человека-паука вот про что он писал. С целого тома, только арка про 8 смертей и ежигодник про камень бесконечности были неплохими и то, это не он их писал.
          1. DoctorJonhSmith
            10 апреля 2026 21:43
            Штучка это не тучка
            Хорошо, что сделал Келли с Питом? Накачал наркотой и он обдолбанным пришел к Тети Мэй, ну гений че, потом отправил в космос где Пит не сделал ничего, воистину гений Келли. Также Келли четко продолжил линию Нормана без каких либо изменений как-будто по методичке, четко продолжил линию Надгробия, ну и конечно же ввел Питу свободные отношения, хотя Пит в априори не может на такое согласиться, ибо для него семья очень важна. Ах да, работа где он выставил Пита чмошником обдолбышем, ну опять же гений Келли)
            1. Штучка это не тучка
              11 апреля 2026 21:10
              DoctorJonhSmith
              Хорошо. Давай разберёмся. Самое главное, что сделал Келли это вернул хоть подобие характера, Питера Паркера. А не мальчика для битья, которого все пинают, и это касается и его способностей в том числе, в частности сверхсилы, от него никто не требует, что бы он был Гиперион, Часовым, Халком и прочие, но у него есть сверхсила, и то что было показано ранее, успешно забыли это. Тебе не понравилась арка с наркотиками, твое право, но она прекрасно показала, его волю и упорство, нелегко мыслить и трезво, рассуждать когда в тебя накачали столько, что хватит на целый класс людей. Что касается, арки с космосом, мне нравится, что она кончилась, следовало его там и оставить. Но тем не менее, а что по твоему мнению он должен был сделать там? С Таносом махаться, или может стать лидером планеты? Он там делал то, что делает Человек-Паук, что бы в принципе сделал Человек-Паук, не больше, не меньше. Сообственно проблема арки с космосом в том, что она была короткая вот и все, не до конца раскрыта, и использовала свой потенциал по максимум, а сама она была очень даже хороша. Что касается свободных отношений, вот это да. Какое преступление, верх аморального поведения, просто ужас. Это не что-то сверхъестественное и не вау какая вещь, даже не смена характера, был сэкс, дружеские отношения, он хотел большего, она нет. Он же не переспал с пол галактикой, ничего такого вообщем, из-за чего стоило бы говорить что это плохо. Скорее просто маленькое и приятное улучшение, он живой человек, а не робот, со своими потребностями и травмами и т.д. это даже правильно и логично, что такое может быть и должно быть. Он человек семейный спору нет, но это не значит, что он должен ждать, пока это семья на него упадёт, для этого надо искать и пробовать, а не сидеть у окошка и думать о Мэри Джейн. Что касается Нормана, то его арка весьма хорошая, без соплёй и сантиментов, без радуг и пони. Она кончилась, как и должна была кончится. Он осознал, что наследие гоблина всегда будет с ним, но это не значит, что он впринципе ничего с этим не должен делать. Просто все так интересно получается, все хотят конечного и конкретного результата, но вопрос кого, невсегда оно так получается и недолжно. Что касается работы, да там не хорошо вышло, но более или менее реалистично, я не говорю, что одобряю, но в духе Человека-паука, когда ему не везёт, Удача Паркера все дела. Я не говорю, что одобряю этого, но близко к реалиям. Но если говорить прямо, я не говорю, что Келли это бог, а не писатель. У него есть свои косяки, но пишет он не плохо, за этим интересно наблюдать. Все персонажи у него живые, и приближенными к оригинальным, с второстепенными он в принципе хорошо поработал. Он хоть что-то принес в новое Человека-паука, вернул хоть какой-то характер ему. Потомучто главная проблема Человека-паука в том, что он стоит на месте и не хотят с ним пробовать ничего нового, ну кроме способов заставить страдать, как и его вечная привязь ввиде Мэри Джейн.
            2. DoctorJonhSmith
              11 апреля 2026 22:42
              Штучка это не тучка
              В космосе он ничего не сделал, там были тизеры не более, очень пустая арка, где ничего не происходит. Про свободные отношения все просто, он должен был послать ее и все. Согласен чтобы построить семью надо пробовать, а не ждать, вот только надо пробовать с тем кто готов на серьезные отношения, а не вот это вот. Удача Паркера это бред который ввели в BND, не надо ее пихать. К Норману вопросов нет, просто как факт что его линию продолжили без изменений другой автор. Характер Паркера был в первой арки у Уэллса с Надгробием, у Келли не увидел нигде характера. Он так же стоит на месте у Келли, ноль развития.
  13. Jorno124
    2 апреля 2026 12:11
    Извините а ни кто не знает когда будет перевод следующих выпусков, те что про спираль смерти?
    1. Redaxex
      2 апреля 2026 13:34
      Jorno124
      они совместно с переводчиками Венома делают , да и вроде особо не торопятся. Как бы писалось, что работа идёт, но на какой стадии - не понятно
    2. Сайк
      2 апреля 2026 22:59
      Jorno124
      Переведут успокойся
  14. Csurno
    5 марта 2026 02:50
    Ну что ж вот и кончились приключения Паркера в космосе, и редемпшн арк Озборна, и как я понял ран Келли, что можно сказать, несмотря на тухловатое начало, получилось даже здраво, но весь потенциал не был реализован. Самокопания Нормана, несмотря на хорошее начало, не были закончены в полной мере, мало раскрыто взаимодействие его с Паукообразными( хотел бы тим аппы с Моралесом, мальчишкой-паучишкой и Гвен, чтобы дальше развивать Нормана, чтобы он реально прохавал, что это значит для Питера, и какой ужас он творил по отношению к нему, да он прощению не подлежит, но на это интересно смотреть) и с окружением Паркера, которое проебано. Джеймсон стал статичным бекграунд третьеплановым героем, которого Здраски хорошо начал развивать в Спектакуляре, а в итоге после событий с очередным Спайдер-версом, дальше работать с ним никто не захотел, хотя потенциал огромен, вон Алтимейт прекрасно это продемонстрировал, с Мей вообще никто работать будто бы сейчас не умеет, и она тоже стала третьеплановым героем, Кошка, что-то делает, но ее мало, друг Паркера из детства был намеренно забыт, тк видимо сюжетка не выгорела, и влияние на сюжет его было сведено к минимуму, новая девушка Паркера была послана куда подальше и в целом-то плевать на нее. Заварушка в космосе имеет минимальное значение, и будто бы служит филлером, да интересно, весело, свежо, но будто цели как таковой у Стражей для бедных нет, и на начале их пути уже все кончилось, хотя они могли бы дальше клипать глобалку даже условную для Паука. Беды с Рейли, вроде больше не злой, память на месте, нету ебучего нытья, что он клон, и как ему тяжело, но он начал вести себя как мудак, и полностью непонятно почему, ведь еще в Бейонде был алчноватым, но все же человеком с хорошим моральным стержнем, потом был Чазм прости Господи за эту шизу, и казалось бы все должно было наладиться, но не тут то было и Бен ныне мало того, что пинает хер, так еще и другим жить мешает. В завершении арка, приятный момент с Мэй. Радует, что в данном арке Паркер был показан, не как лицемерное, вечно косячущее, глупое, и инфантильное чмо, а как взрослый человек, который несмотря на смену среды, остается собой, и готовится к худшему, перебарывая свои страхи, соблазны, и легкие пути, оставаясь хорошим человек и примером того, каким быть следует, прям напомнило старого доброго Паркера, каким он был раньше. Не говоря о минусах, стоит только похвалить Келли, ведь тот постарался привнести изменения и нововведения в тот ужас, что оставили Спенсер( не виню его во всех бедах, но разбираться с последствиями его рана, приходится и сейчас), и Уэллс, но ей Богу стоило дать ему больше номеров и времени, и я уверен получился бы великолепный ран, который бы вошел как минимум в 15 лучших по Пауку. Я бы хотел почитать сотню, в которой не Питер был бы основным Пауком( новый персонаж, неочевидный герой из окружения Паука, кто-то совершенно инородный для мантии, или даже условный Моралес, но с нормальными сценаристами), и условно онгоинг Стражей, где он стал бы частью команды на цельный ран, что привнесло бы изменения и в основную серию впоследствии, но редактора Марвел, как обычно скажут нет, и мы снова пойдем по кругу, пока это все окупается. У меня вот мечта Эл Юинга - в качестве основного сценариста Чип Здраски/Джейсона Аарона + кого-то нового а в качестве сценаристов побочных историй, и Райана Оттли в качестве основного художника Криса Самне Харнесса/Джорджа Джименесса/Дэна Муру/Марка Чечетто в качестве художников побочных историй - была бы сказка.
    1. shhtk
      13 марта 2026 20:06
      Csurno
      Нифига ты настрочил, видно гика, рейли прикольный, арка в космосе свежак в повседневке паркера, ну и согласен норман должен был страдать больше и прочувствовать а так по минималке получил
      1. DoctorJonhSmith
        14 марта 2026 00:25
        shhtk
        Бен Райли прикольным быть не может, только мусором ненужным)
        1. svetush69
          16 марта 2026 14:54
          DoctorJonhSmith
          да это жёско
          1. DoctorJonhSmith
            16 марта 2026 17:22
            svetush69
            Это правда!
            1. svetush69
              17 марта 2026 11:32
              DoctorJonhSmith
              почему так считаешь? мне интересно
            2. DoctorJonhSmith
              17 марта 2026 11:54
              svetush69
              Весь персонаж про нытьё что он клон. Ничего более он из себя не представляет.
      2. Csurno
        14 марта 2026 17:17
        shhtk
        Да, есть момент) Келли со второй половины рана реально порадовал, вот решил мысли вслух озвучить.
  15. deiv_dmvo123
    25 февраля 2026 15:25
    Мать всегда примет вас, чтобы не случилось...

Последние комментарии

bear1boss
bear1boss
30.05.26
Эх.. жаль перевода больше нет
Тотальный гарем: Фантазия
sabosilly
sabosilly
30.05.26
Думала, что это другая концовка, так как на другом сайте об этом писали, но, всё же даже так, эта
Выжить: Другая история
kainx2803
kainx2803
30.05.26
ахуеннно)
Спаун убивает всех!
Norol
Norol
30.05.26
f
Берсерк
serat
serat
30.05.26
коротенько но хорошо
Первородный грех Такопи
kainx2803
kainx2803
30.05.26
не нужно перед ним извиняться. Он куколд ебанный и просто слабый уебок
Технокуртка том 2
kainx2803
kainx2803
30.05.26
ПРОСТО ХУЙНЯ. Серьезно, первый и второй том нормально. Но вот эту залупу никому не советую читать.
Технокуртка том 3
Siena90
Siena90
30.05.26
Обалденная манга но почему то так тяжело и долго переводится.....причём не только на русском даже
Медалистка
kainx2803
kainx2803
30.05.26
нет, он умрет в 178 выпуске
Я стал графским ублюдком
Гость Sofia
Гость Sofia
30.05.26
А где дальше??? Закончилось так странно и быстро, хде продолжение??? Когда будет, и будет ли?
Поднятие уровня в одиночку: Рагнарёк
As13
As13
30.05.26
2 сезон закончился. 3 сезон через три месяца.
Лучший на свете друг детства
Archibender
Archibender
30.05.26
25, т.к. серия была запущена к 25-летию Марвел.
Сага о MARVEL: Официальная история вселенной MARVEL
Чат
Чтобы писать — зарегистрируйся

Чат уснул — нет активности 4 мин.