Главная  »  Каталог  »  Marvel  »  Красный Халк
  • Описание

  • Главы (10)

  • Комментарии (30)

  • 15 голосов
КРАСНЫЙ ХАЛК БУШУЕТ В ЕДИНОМ МИРЕ ПОД ГИБЕЛЬЮ! Громовержец Росс - в камере глубоко под землей - пленник ДОКТОРА ДУМА, и он не один. Гениальные военные, преступники и политики против своей воли собраны в тюремном комплексе, который служит «мозговым центром», чтобы помочь осуществить план Дума по мировому господству. Но у КРАСНОГО ХАЛКА другие планы! В ролях: Человек-машина и Дэтлок!
Команды перевода

С этим читают

В списках у 97 человек
Читаю
18%
17
Буду читать
57%
55
Прочитано
16%
15
Отложено
6%
5
Брошено
3%
2
Не понравилось
2%
1
Любимое
3%
2
Оценки пользователей
4.6 15
5
63%
5
4
25%
2
3
0%
0
2
0%
0
1
13%
1

Читать комикс Red Hulk / Красный Халк онлайн, скачать бесплатно

Вы читаете комикс Red Hulk, один из самых популярных комиксов, охватывающий жанры боевик, военный, приключения, супергероика, добавлен пользователем Тони Старк (26-04-2025, 23:58) на COM-X.Life, на одном из лучших сайтов по комиксам, предлагающем читать комиксы онлайн бесплатно. Red Hulk / Красный Халк имеет 10 загруженных глав и переводы других глав находятся в процессе. Давайте уже приступим к чтению. Если вы хотите получать обновления о последних главах, создайте себе аккаунт и добавьте «Red Hulk / Красный Халк» в отслеживание.

Отзывы после прочтения (30):

Что-то не так с главой? Используйте кнопку "Пожаловаться" и укажите номера глав.
Минимальная длина комментария - 20 знаков. Уважайте себя и других!
Ознакомьтесь с правилами сайта. Нарушение правил приведет к запрету на комментарии.
Комментарии проверяются модераторами, повторно писать не нужно.
  1. Jopeit
    2 января 2026 03:02
    Решил сделать марафон по онгоингам 25 года .Красный Халк это довольно слабая и раздражающая серия,но со своими плюсами.
    Я понимаю что это писалось под квм и сценариста винить особо нельзя,но что это за сраные тонны монологов в первых 4 выпусках(та и потом они тоже мелькали время от времени).Это самое худшое что может быть в комиксе,ало блять я не книгу читаю , пусть персонаж раскрывает свои ценности и суть через действия и диалоги.
    Характер персонажа,так сказать сок Кралка,вначале вообще не был показан,думаю что серию просто растянули,но могли бы тогда добавить больше инфы о мире дума,потому что тут я пока вообще нихера не понял,а хотелось бы узнать, не открывая при этом другие книжки с картинками.
    Сайдкики здесь тоже не золото,просто рандомычей набрали,ноль химии с Россом,но при этом за него горой,лишь бы наш правый не погиб в сраженни за о великий американский народ.
    Из плюсов могу отметить экшен ,тут он реально годный,как только Росс становится Кралком хочется забыть все минусы и просто наслаждаться пиздиловкой.
    Когда Росс наконец-то потихоньку начал обретать характер к концу 5 выпуска, история начинает набирать оборотов, интересно увидеть в великом 25 политику о силе насилия.
    Также порадовала рисовка, Кралк выглядит эпичным пацыком.
    По итогу история на 6/10, хотелось бы сказать что это драйвовый и лёгкий таин к глобалке,но тонна красных панелей заставляют поменять мнение.
  2. Kntrlm
    21 июня 2025 21:43
    Оказывается Дум не настолько страшный, раз роботы ломают голову от удара обычного человека
  3. SiarheiGrin
    21 июня 2025 15:01
    С..ка, ну что за гений перевёл Красного Халка, как Кралк? Волей неволей думаешь, а что он украл? Если так хочется, то уже устоялось Ралк.
    1. alesa_kekovic
      21 июня 2025 18:01
      SiarheiGrin
      Никто не переводил Красного Халкак как «Кралк». В самом комиксе он везде «Красный Халк». Кралк используется только на обложке ради лаконичности. И где это «Ралк» устоялся? Рандомные посты в гик-пабликах это не показатель «устоявшегося перевода». Сокращение от «Красный Халк», значит должен быть «Кралк». Red вроде не как «Расный» переводится, вроде бы все еще «Красный».
      1. SiarheiGrin
        21 июня 2025 18:07
        alesa_kekovic
        Кралк звучит нелепо. И в оригинале Red пишется полностью.
        1. alesa_kekovic
          21 июня 2025 18:11
          SiarheiGrin
          В оригинале Red пишется полностью, только слово красный в два раза больше и не влезает так же, как рэд. Кралк звучит не более нелепо, чем Ралк, не надо разгонять на тупом аргументе «не звучит».
          1. SiarheiGrin
            21 июня 2025 19:15
            alesa_kekovic
            Кралк у Клары украл кораллы. Не надо мне рассказывать об аргументах. При переводе следует думать как это звучит. И это звучит нелепо. Ралк куда более привычен, чем какой-то там Кралк, кто не внимательнее вообще решит, что это какой-то спин офф Супермена. Если красный звучит длинно, то используйте "алый". Ничуть не хуже чем "Кралк". Или тупо пишите "Крас", а под ним "ный", формат это позволяет.
            1. alesa_kekovic
              21 июня 2025 20:03
              SiarheiGrin
              Не знаю, когда «Ралк» стал привычным, он использовался раза 2-3 во всех комиксах о персонаже, переводы которых уже отремастерили и там «Кралк». Ты же тупо ратуешь за то, чтобы слово red не переводить по какой-то причине и оставить идиотский бессмысленный транслит. Ну так же лучше звучит.

              Алый это scarlet, как Ведьма или Паук, смысля менять слово, если «Красный Халк» как раз-таки устоялось. И да, дописать просто букву «К» сильно проще и локаничнее, чем ебаться с переносами.

              А если у человека комикс с плашкой Марвел и их персонажами на обложке вызывает ассоциации со «спиноффом» супермена, то я ему искренне соболезную и желаю быстрее закончить второй класс.
            2. SiarheiGrin
              21 июня 2025 21:40
              alesa_kekovic
              И так сойдёт. Подход понятен.
            3. alesa_kekovic
              21 июня 2025 23:46
              SiarheiGrin
              Найдите пожалуйста фактические ошибки в переводе или грубые косяки в оформлении, и тогда поговорим про «и так сойдет». Нормальный перевод сокращения, к которому не привыкли хомячки уж точно не показатель халатности перевода.
            4. SiarheiGrin
              22 июня 2025 07:36
              alesa_kekovic
              Перевод сокращения, которого там нет?
            5. alesa_kekovic
              22 июня 2025 10:09
              SiarheiGrin
              Так ты ратуешь за отсутствие перевода сокращение, которого там нет. Тебе уже объяснили, такое сокращение вызвано отсутствием места на обложке. Ты в самом комиксе хоть одного «Кралка» найди и расскажи, почему это неправильный перевод.
            6. Pzz
              11 июля 2025 03:05
              alesa_kekovic
              Ралк это если с английского
              Типо Ред халк
            7. alesa_kekovic
              18 июля 2025 15:23
              Pzz
              Серьезно? А Кралк это типа с русского красный халк
    2. Huricane121
      21 июня 2025 21:11
      SiarheiGrin
      Согласен с тем, что это нелепо звучит. Нигде не видел, чтобы объединяли 2 слова. Грубо говоря - это тоже самое, что сократить "Новые Мстители" до "Номстители".
      1. SiarheiGrin
        21 июня 2025 21:40
        Huricane121
        И я о том же. Чёрную Пантеру можно обозвать Чпантера.
        1. alesa_kekovic
          21 июня 2025 23:47
          SiarheiGrin
          Сокращений Nevengers и Blanther не существует в оригинале, поэтому их никто и не сокращает при переводе.
      2. alesa_kekovic
        21 июня 2025 21:41
        Huricane121
        Тогда обращайтесь к Джеффу Лоебу, который ввел термин «Rulk». Или на английском не так нелепо? Другое, понимать надо?
        1. SiarheiGrin
          21 июня 2025 21:45
          alesa_kekovic
          О, так есть, оказывается, Ралк, кто бы мог подумать. Пошли бы дальше и перевели бы как Крувалень. И да, по английски не так нелепо потому что приводит нас к слову rule, что Россу как нельзя лучше соответствует.
          1. alesa_kekovic
            21 июня 2025 23:51
            SiarheiGrin
            Поразительный полет мысли. В одном из первых комиксов о персонаже Беннет на прямую говорит, что Red Hulk is Rulk. Правильно я понимаю, что надо было перевести «красный халк это Ралк» и потерять смысл бабла? А в следующем бабле он называет себя «Grulk», отсылаясь на то, что Фрос красный, а он - зеленый. То есть надо было сделать Ралк и Гралк, потому что «так звучит лучше», потерять смысл страницы, чтобы рандомычи не ущемились.

            Про rule вообще разъеб аргумент, потому что ни у Лоеба, ни у Перси Росс не стремится к власти. Его устраивает его положение и он делает все возможное на своей должности, чтобы защитить родину. По такой логике grulk отсылает к grunt, потому что он ворчит постоянно, или к growl, потому что рычит.
            1. SiarheiGrin
              22 июня 2025 07:31
              alesa_kekovic
              Вы сохранили смысл? У вас он стал красным алком. В общем, вышел вор и алкоголик. Молодцы. Росс - бывший генерал и именно поэтому слово rule ему соответствует. И он, как ни странно, руководит отрядом. И чем не нравится логика? Игра слов.
            2. alesa_kekovic
              22 июня 2025 10:13
              SiarheiGrin
              У нас он был, есть и будет Красным Халком. Слово rule ему не соответствует, так как rule это править, королевством, например, а генералы руководят. То есть lead, govern, manage еще хоть как-то подойдут к твоей выдуманной игре слов. Но точно не Rule. Да и в русском эта игра слов теряется, так что это уж точно не аргумент оставлять «Ралка».
            3. SiarheiGrin
              22 июня 2025 11:22
              alesa_kekovic
              М-да.
            4. alesa_kekovic
              22 июня 2025 13:03
              SiarheiGrin
              Вот так, да.
            5. SiarheiGrin
              22 июня 2025 14:45
              alesa_kekovic
              Это было не одобрение. Уточняю специально.
            6. alesa_kekovic
              22 июня 2025 16:59
              SiarheiGrin
              Интересно, в какой вселенной «м-да» это одобрение. Видимо, в той же, в которой Ралк - это нормальный перевод.
            7. SiarheiGrin
              22 июня 2025 18:01
              alesa_kekovic
              Да, это нормальный перевод и всем вполне понятный. А "Кралк" - это вообще не перевод. Комикс называется даже не Rulk, как ни странно.
            8. alesa_kekovic
              24 июня 2025 10:32
              SiarheiGrin
              Нет, Ралк это не перевод, а тупая транслитерация. А Кралк как раз-таки - перевод данного сокращения.
  4. SiarheiGrin
    15 июня 2025 19:25
    По прежнему интересно. Росс неплохой персонаж)
  5. SiarheiGrin
    2 мая 2025 23:45
    Ну, вроде пока более менее интересно. Хотя крайне сомнительно, что перестук морзянкой остался бы незамеченным в замке Дума.

Последние комментарии

Neast
Neast
15.04.26
День четвертый,как нет главы 156
Подземная Одиссея
Соллер
Соллер
15.04.26
Новые главы не выходят(
Берсерк
Fushiguro
Fushiguro
15.04.26
Полная фигня, не тратьте время
Все враги стали моими наложницами
Monkey_Budda
Monkey_Budda
15.04.26
Крайне обидно читать это после события back in black, в котором были потрясающие заделы на эволюцию
Всего один день
Monkey_Budda
Monkey_Budda
15.04.26
Для своего объема вполне себе неплохая история, спасибо ей за последующие комиксы подобного формата
Каратель уничтожает вселенную Marvel
Bluelyrebird
Bluelyrebird
15.04.26
Спасибо!
Сага о Болотной Твари
Dalems
Dalems
14.04.26
Рот ебал обрезчика по пол фрема блять...
Мир после падения
Fushiguro
Fushiguro
14.04.26
Посредственно и одновременно обо всём и ни о чем :/
Семья Танака переродилась
Fushiguro
Fushiguro
14.04.26
Плохое произведение, не тратьте время
Разница - 20 лет
Fushiguro
Fushiguro
14.04.26
Честно, очень средне И прям продолжает держать среднюю планку на протяжении всех 160 глав. Всё
Хроника тёмного пути
Artemka9
Artemka9
14.04.26
Счастливые обладатели сборников от издательства illusion studios, умоляю, залейте недостающие главы
Черепашки-Ниндзя
Чат
Чтобы писать — зарегистрируйся

Чат уснул — нет активности 4 мин.