Главная  »  Каталог  »  DC Comics  »  Хранители
  • Описание

  • Главы (12)

  • Комментарии (158)

  • 510 голосов
Watchmen – не просто комикс. Это культ. Это произведение способно на равных тягаться с традиционными романами. Оно и само вполне могло бы существовать в виде печатной книги. Но это графический роман, и нам крупно повезло с ним. Watchmen – произведение сложное, многоплановое. Здесь несколько главных героев, и каждый отлично проработан. В каждого веришь. Каждым движут свои мотивы. Но все они со временем объединятся против общей угрозы – ядерной войны.
Только один из них – Комедиант – тенью проходит сквозь весь комикс. Он не принимает явного участия в сюжете, но он незримо присутствует среди остальных героев, и он толкает некоторых из них на определённые действия.

Почти всем Хранителям грозит смерть. Каждый является помехой для таинственного злодея. Только они, бывшие супергерои, способны предотвратить ядерную войну, которая, если произойдёт, окажется концом для всего человечества.

Не сразу они поймут это. У каждого своя жизнь, которая вполне их устраивает. Но один из героев видит дальше, чем другие, и он раньше других станет на новый путь. Хотя и он поначалу не знает, насколько всё сложно и запутанно. Что будет с ним, когда истина откроется ему?

Другой герой абсолютно всемогущ, и его меньше всего занимают проблемы человечества. Несмотря на то что он бессмертен, его пытаются убрать из игры другими способами. Станет ли он спасением для Земли? И вдруг он не так уж бессмертен?
Истина страшна. Но все идут к ней. Что случится, когда Хранители узнают правду?
Ведь с таким противником им ещё никогда не приходилось сталкиваться.
В списках у 1969 человек
Читаю
30%
573
Буду читать
31%
602
Прочитано
33%
646
Отложено
2%
28
Брошено
1%
13
Не понравилось
1%
5
Любимое
6%
102
Оценки пользователей
4.7 510
5
89%
206
4
7%
15
3
2%
3
2
3%
5
1
2%
4

Читать комикс Watchmen / Хранители онлайн, скачать бесплатно

Вы читаете комикс Watchmen, один из самых популярных комиксов, охватывающий жанры боевик, драма, приключения, супергероика, триллер, фантастика, добавлен пользователем Phantom (29-12-2015, 13:37) на COM-X.Life, на одном из лучших сайтов по комиксам, предлагающем читать комиксы онлайн бесплатно. Watchmen / Хранители имеет 12 загруженных глав и переводы других глав находятся в процессе. Давайте уже приступим к чтению. Если вы хотите получать обновления о последних главах, создайте себе аккаунт и добавьте «Watchmen / Хранители» в отслеживание.

Отзывы после прочтения (158):

  1. Гость Lord
    4 марта 2026 08:23
    Роршах вонючий лицемер, весь такой несгибаемый, а сам плакался после убийства Комедианта, а Комедиант был настоящим подонком. Чего Роршах такой правильный сам не завалил его?
    1. Вованабанана
      5 апреля 2026 19:31
      Гость Lord
      >Комедиант был настоящим подонком

      Очень спорное заявление.
      Для пассажиров самолета, которых Эдди спас от терроров, он точно не настоящий подонок.
    2. AdamWest
      7 апреля 2026 09:00
      Гость Lord
      Ты комикс вообще читал? Роршах восхищается Комедиантом, а все его военные преступления и прочее считает простыми моральными просчетами.
      1. Вованабанана
        7 апреля 2026 13:03
        AdamWest
        Чел, выпей таблетки и внимательно прочитай моё предыдущее сообщение.
        Я тебе про то, что для пассажиров самолета, которых Ком спас от терроров, он не НАСТОЯЩИЙ ПОДОНОК, ты мне про симпование Роршаха.

        И можно подробнее про военные преступления Комедианта?

        Я могу только вспомнить убийство беременной, но там спорно, так как она первая на него напала.
        1. AdamWest
          7 апреля 2026 19:05
          Вованабанана
          Во-первых таблетки оставь себе, я так-то не на твой коммент отвечал, я отвечал на коммент, где говорилось про "лицемерие" Роршаха.
          Во-вторых Блейк так-то Юпитер изнасиловал, за одно только это его можно считать настоящим подонком
    3. SiarheiGrin9
      7 апреля 2026 13:55
      Гость Lord
      Роршах уважал Комедианта за то, что тот не скрывал, что он есть такое. При этом Комедиант работал на правительство самим своим существованием обнажая его истинную суть и если люди терпят такое, то сами виноваты в том, что получают. Так что если бы Роршах прикончил Комедианта ему пришлось полегче прикончить всех.
  2. AdamWest
    7 января 2026 03:22
    Алан Мур написал левацкую повесточку против право-прогрессивных идей и индивидуализма, апологию морального релятивизма говорящую что иногда можно и солгать, иногда можно и убить, циничную критику веры в объективность зла, а также супергеройского.

    А Дэйв Гиббонс все это просто шикарно проиллюстрировал.
    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга (может содержать спойлер)
    Показать
    1. Вованабанана
      5 апреля 2026 19:36
      AdamWest
      >говорящую что иногда можно и солгать

      Вот только финал нам отчетливо намекает, что ложь все равно рано или поздно вскроется
      1. AdamWest
        7 апреля 2026 08:57
        Вованабанана
        Ага, "намекает". В комиксе отчетливо показывается, что дневник Роршаха попал в конспирологическую правую газету, ну опубликуют она тексты Роршаха и что, думаешь большинство в правдивость написанного поверит? Так-то благодоря этой лжи, если судить из написанного, была 3 мировая остановлена, так что Мур открыто говорит, что лгать во благо-это хорошо. Самое обидное, что многие подобную мораль схавали.
    2. Raov3
      28 апреля 2026 09:09
      AdamWest
      Интересно получается что ты говоришь что можно солгать даже не знаю раскроется эта ложь или нет.
      Мур оставил открытую концовку которая не известна к чем приведёт если даже откинуть существование ЧСД
      1. AdamWest
        5 мая 2026 07:56
        Raov
        Да, "гениальная" концовка, где есть намек на то, что ложь спасет мир, а если правда вскроется, то будет 3 мировая.
        1. Raov3
          11 мая 2026 11:17
          AdamWest
          Так опять же ты не знаешь к чему именно приведёт раскрытия дневника , ты не можешь утверждать одно зная что исходов может быть куча, никто не знает примут страны дневник как за истину или нет.
          Открытая концовка на то и открытая что не даёт чёткого ответа что будет дальше
          1. AdamWest
            19 мая 2026 08:09
            Raov
            Мур не просто так показывает, что дневник попадает именно в конспирологическую правую газету, а не в уважаемое СМИ. Даже если кто-то прочитает эти записи, кто им поверит? Роршах-психически нестабильный преступник, объявленный в розыск. Его дневник для большинства будет бредом параноика, а не доказательством.

            И да, Мур чётко показывает последствия потенциального раскрытия: на последних страницах намёк, что редакция газеты уже получила дневник и собирается его публиковать. Но главное-сам мир в комиксе уже спасён ложью Озимандиаса. Война предотвращена, люди объединились против общей угрозы. Дневник это просто бумажка, которую никто серьёзно не воспримет.

            Открытая концовка? Не совсем. Мур как раз даёт понять, что неважно, поверят или нет, важнее, что ложь уже сработала, а правда опоздала. Ты говоришь «исходов куча», но Мур намекает на один: публикация дневника ничего не изменит, потому что общество уже приняло новую реальность. Ложь во благо в этой истории показана как эффективная. А твой довод про «кучу исходов» просто попытка избежать очевидной морали Мура
            1. Raov3
              1 июня 2026 00:02
              AdamWest
              Хахаха ладно давно такого я не видел

              Знаешь первый тейк работал бы если бы Мур показалбы это самое "Уважаемое СМИ" но такого нам ведь не показали, и да опять же что нам даёт тот факт что это СМИ куда попал дневник Правая? В мире существует куча людей разных взглядов и каждый готов верит своему, а у читывай что это 80 где люди ещё охотнее верили всему особенно если оно написано на бумаге.

              И да ты так сильно обижен на ложь Озимандии при этом ты должен понимать что любая ложь хрупка особенно такая, даже если в дневник поверит 5% это уже может запустить реакцию к самым разным последствиям.

              И давай-ка вспомним слова Джона "Ничто никогда не кончается" знаешь Мур не поставил бы это раз так сильно хотел сказать что обманом можно спасти мир(хотя по твое логике это тоже уловка Мура по типу дневника в конце)

              Ну и маленькая заметка , смайл с красным пятном был символом смерти( в данном случаем комедианта) и в конце мы видем такой же смайл с пятном


              И знаешь что ? Всё что угодно может произойти как мои слова так и твои ведь это сука открытая концовка, тот факт что у пацана на столе лежит дневник не значит что он его прочтёт и сделает газету, может быть что он посчитает это за чушь и выкинет или всё-таки опубликует никто не знает ведь это ОТКРЫТАЯ КОНЦОВКА где каждая интерпретация имеет место быть.





              И да ЧСД и Сериал просто существует как нибудь посмотри что там произошло окей
            2. AdamWest
              3 июня 2026 10:49
              Raov
              ХАХАХАХАХАХАХАХАХА, ты рил ссылаешься на другие произведения, к которым сам Мур отношения не имеет? Логика как бы существует, попробуй ей хоть раз воспользоваться.

              Ты прям цепляешься за эту открытую концовку как за соломинку, потому что больше нечем крыть.
              Давай по порядку, раз уж ты решил проигнорировать очевидное.
              Поверят 5%-запустит реакцию. И что? 5% населения Земли-это толпа фриков, которые верят, что рептилоиды управляют миром. Это ничего не меняет. Геополитика и страх перед "атакой инопланетян" уже перезагрузили мир. Ложь сработала. Точка. Твои цепные реакции-это просто попытка притянуть неопределённость, где её нет.

              "Ничто никогда не кончается" от Джона. Слушай, это вообще не в твою пользу. Джон-существо, которое видит время одновременно. Он говорит о космической бесконечности, а не о моральной победе правды над ложью. Мур вложил это в уста персонажа, который улетает с планеты, потому что ему плевать на людские игры. Он не судья лжи Озимандиаса. Ты просто вырвал фразу из контекста.

              Смайл с пятном крови? Да, это символ смерти Комедианта в начале и намёк на то, что цикл насилия может продолжиться. НО! Это не равно ложь раскроется и все умрут. Мур показывает трагедию метода Озимандиаса, но не отменяет его эффективность. Ты путаешь этический вопрос (правильно ли?) с практическим результатом (сработало ли?). По факту-сработало.

              И главное, что ты упорно не хочешь признавать:
              Мур написал историю, где зло с наилучшими намерениями побеждает. Ты говоришь а вдруг дневник опубликуют а я говорю-даже если опубликуют, миру уже плевать. Они выбрали сказку про инопланетян. Роршах проиграл. Его дневник станет кучкой макулатуры для такой же кучки фриков, как он сам.

              Твой аргумент про сериал вообще добивает. Ты сам же предлагаешь посмотреть, что там произошло. А там что? Там всё пошло по пизде, да. Но это не Мур, а хреновый фанфик от Линделофа. Если ты на него ссылаешься, значит, у тебя кончились аргументы по комиксу Мура.

              Так что да, гениальная концовка-это когда 90% читателей схавали, что ложь во благо-это круто. А ты пытаешься выехать за счёт а вдруг. Не выйдет.

              Мур-это левацкий циник, который высмеял право-прогрессивных супергероев и моральные ориентиры всего жанра, и показал, что мир держится на вранье.
            3. Raov3
              В понедельник в 09:31
              AdamWest
              А эта комедия всё смешнее и смешнее

              Да эти произведение были написаны другими писателями но знаешь что объединяет всех троих ? Все они отмороженные либералы, и знаешь они смогли признать что люди могут поверить в дневник опубликованный от Правых СМИ. Хотя куда им то циника Мура который точно не сделал бы так.


              И тут ты делаешь ошибку.
              Мы знаем что Пришелец это ложь , это не рептилоиды или масоны это ложь на которую мы 100% уверены и что я говорил ? Любая ложь хрупка оно очень легко подаётся сомнением и критике особенно в 80 годах.
              И даже если мы возьмём 5 процентов то выйдет около 400 миллионов людей от всего мира,если уж сокращать до США то 17 миллионов что далеко не малая цифра и эти люди уже могут кинуть под сомнение ложь.
              И давай откинем прагматичные взгляды и вспомним что мир "Хранителей" был построен не на логике а на страхе и параное и Вейд использует это создаёт шок у людей и тем самым заканчивая войну, но знаешь у шока есть способность исчезать и потом уже приходит холодная логика и стоит "Маргинальной газетенке " опубликовать факты и стоит им хоть немного совпасть с происшествиями как уже запустится цепочка вопросов, люди начнутся задаваться откуда прилетел пришелец откуда именно был взрыв, не забывай ложь хрупка как лёд и постоянно подаётся критике и сомнении.


              Насчёт Джона это вообще сказка.
              Джон напрямую ведёт диалог с Вейдом он не летает у себя в облаках или в космосе думая о звёздах как бы он не видел время он напрямую отвечает Вейду.
              И Джон своим "ничто никогда не кончается" буквально отвечает на страх самого вейда, что ничего не закончилось и кто знает к чему это приведёт.
              Мур буквально используя бога в своём произведении говорит что у этой истории нету однозначно точки.


              И давай уже отвечу на твой шизо бред про победу лжи.
              Мой самый первый ответ был про открытость концовки не про то что ложь не победила.
              Мне наплевать победила ложь или нет моя цель тебе показать что нету точного ответа что произошло в конце.
              Ну оказалось что ложь победила и что ? Мне то наплевать это ты обиделся на ложь и кричишь что это плохо.
              Я тебя тыкаю в лицо в открытую концовку говорю что не все однозначно
              Но ты упорно долбишься об стенку со своим вариантом и она был сработоло если бы не подавалось легчайшей критике.
              Твой вариант сработал бы если бы в конце не была дневника, Джон не сказал бы свои слова, да сам Мур говорил что концовка одана на откуп случаю.


              Насчёт сериала я уже сказал. Либерахи смогли признать что дневник сработает а ты почему-то нет.


              Ух ты пухты какой нетакуся он то смог понять что Концовка не такая тютютю не могу с этого мальчика, он у нас понял он смог войти в 10 процентов нетакусь и ПОНЯТЬ истинный плохой замысел Мура что ложь это хорошо.


              Насчёт циника ничего не скажу, судя по твоим комментам Мур лично тебя избивал хлыстом в подвале раз такая у тебя к нему ненависть.

              Знаешь если бы уж Мур хотел показать что мир держится на лжи зачем ему было оставлять столько зацепок ? Дневник, слова Джона да что уж говорить комикс всегда подвергает всему сомнение тот же случай когда Роршах убил мужика зарезавщего ребёнка, Кость у собак была слишком большой для девочки но что тогда делали детское бельё в печи ?
              Я не пытаюсь найти иголку в стоге сено это ты долбишь себя об стенку со своим вариантом
  3. random chelik12
    28 декабря 2025 18:31
    надо как нибудь почитать хранителей (говорю себе это уже 2 года)
  4. Raov3
    16 сентября 2025 10:36
    Ну что наконец-то дочитал этот комикс и скажу что это было великолепно, были конечно моменты когда было скучно читать но скажу что это не критично


    Возможно комикс потерял актуально (но это как посмотреть ) но как по мне вокруг человека не должен происходить пиздец что бы понять насколько глубоко комикс как по мне достаточно принять событие как должность
  5. Таскмастер
    17 июля 2025 12:48
    Чуваки, это шикарно. Мур реально титан. Обожаю фильм Снайдера (максимальную версию ) и комикс.
    1. Чмур
      24 августа 2025 22:14
      Таскмастер
      Это невозможно. Ты не можешь быть фанатом Хранителей Алана Мура и Хранителей Зака Снайдера одновременно. Это тоже самое что поддерживать Палестину и Израиль. На двух стульях не усидишь.
      1. Морковный Человек
        16 сентября 2025 17:03
        Чмур
        Почему? Учитывая что фильм
        почти реальная экранизация комикса, даже многие диалоги передаёт. Х/з мне и то, и то нравится.
        1. Вованабанана
          28 сентября 2025 21:30
          Морковный Человек
          Вот именно, что "почти".
      2. Таскмастер
        2 октября 2025 00:26
        Чмур
        Комикс и фильм хоть разные, но они мне одинаково нравится, в фильме концовка даже лучше чем в комиксе, более проработанная и масштабная.
        1. Aren
          2 октября 2025 12:49
          Таскмастер
          В фильме концовка как раз непродуманная. Да, взрыв был красивый и эпичный. Вот только это никак не стыкуется с основным сюжетом. Ведь всё началось с того, что потрясённый Комедиант в слезах прибежал к Молоху жаловаться на жизнь, после чего его и убили. И как, скажи мне, обычная бомба и взрыв могли так шокировать Комедианта, который уже был знаком с Хиросимой, да и сам убивал людей на войне? А в комиксе его потрясла не только сама суть заговора, но и надругательство над природой, ужасная тварь созданная Вейдом и жестокий способ убийства, при котором люди сходили с ума раздирая себя на части. Немая сцена, где кровь стекает по часам, стрелка которых остановилась на двенадцати, одна из самых эмоциональных в истории комиксов.

          На мой взгляд, Снайдер вообще не уловил всей сути Часовых и вместо реалистичного деконструкта супергероики снял обычное супергеройское кино со спецэффектами. К примеру, сцена спасения людей от пожара Лори и Дэном. В комиксе они просто вывели людей из горящего дома, а затем раздавали им горячее какао и одеяла. В фильме же Лори на своих гигантских шпильках пафосно вламывается в дом через крышу, а затем так же пафосно, как героиня боевика, убегает на фоне взрыва. И смерть Роршаха, про которого в комиксе и не вспомнили, а в фильме Дэн кричал "нееееет" в слоу-мо. И убийство педофила, которое в комиксе было более жестоким (он сгорел заживо). Очень много пафоса и мало реализма, и в этом весь Снайдер.

          Я уж молчу про то, что в фильме вырезали половину истории Роршаха и всю историю Озимандии. Те, кто не читал комикс, вообще ничего не знают о главном злодее.
  6. Aleksey245284
    9 апреля 2025 22:47
    Велико! Алан Мур действительно чародей. Он не Знает как писать комиксы, Он Ведает. Бессмертное произведение
  7. Deo8
    10 декабря 2024 13:49
    Это было ахуенно. Начал читать с долей скептицизма т.к V for Vendetta не очень зашла, но после 2 выпуска начал читать взахлеб, не смотря на большое количество текста, читалось легко(чего опять же не скажу про Вендетту). Не смотря на то что перед прочтением я заспойлерил себе концовку, она все равно произвела на меня впечатление. И я могу понять людей которым не понравилось, и не осуждаю, не для всех чтиво, здесь читая надо думать, а люди приходят почитать комиксы чаще всего чтобы отдохнуть. Рисунок для меня даже сейчас смотрится неплохо, да и сам по себе старый рисунок комиксов мне нравится. Вообщем оценка 9,5/10, ибо идеала не существует.

    P.S. хуесос FlackJK заебал уже меня(сори, накипело)
    1. NightingaleA04
      19 декабря 2024 12:05
      Deo
      Мой бро!
      «Ни кто не сторожит сторожей»
      1. Deo8
        20 декабря 2024 22:07
        NightingaleA04
        Бро🤝
        Что с прошлым аккаунтом случилось кста?
        1. NightingaleA04
          20 декабря 2024 22:41
          Deo
          Я сейчас скажем так целый год вплоть до 20 числах октября следующего года буду вынужден находиться в одном месте. Очень далеко от дома .
          На тот аккаунт вернусь по возвращению домой. В течение же года, когда будет позволять время буду на этом аккаунте сидеть
          1. Deo8
            20 декабря 2024 23:23
            NightingaleA04
            Фига скрытность, снова убил кого-то и в бегах, или чета покрупнее в этот раз? Ну там сиквел черепашек и русского мишки написал али как?
            1. NightingaleA04
              20 декабря 2024 23:28
              Deo
              Не помню, чтобы я кого то убивал раньше .
              Боже упаси, нет, все не на столько страшно, чтобы упоминать русского мишку и квартет. У меня скорее следующий случай «здравствуй небо в облаках, здравствуй юность в сапогах»
  8. XDdj5
    4 октября 2024 01:02
    Смешно наблюдать как кто-то пытается в стадо кукарекать что это чуть ли не лучшее произведение в мире, когда люди высказывают альтернативные точки зрения. Так вот заношу вам и свою частичку. Дочитал месяц назад и говорю прямо — не шедевр, переоценено, было достаточно мест где я зевал. Разве что персонажи (далеко не все) вытягивают сюжет и концовка, от меня чисто 6/10(Хоть инсульт схватите). И напомню каждому комментатору, что творчество понятие субъективное и если ты там чуть ли не молишься на Мура — остальным это не нужно и у них есть свои вкусы и свои симпатизирующие темы.
    1. Вованабанана
      19 октября 2024 18:18
      XDdj
      Так ты таким же образом становишся стадом нетакусиков, которые кукарекают, что хранители - переоцененное говно)
      Хотя хранители - это шедевр своего времени, ни больше ни меньше. Ничего похожего ты в 86г не найдёшь.
      Тоже самое можно сказать про игру халф лайв, если на игру смотреть из 2024г то игра полное 💩, но если взглянуть из 1998г то назвать её 💩 будет глупо.
      И да, творчество понятие субъективное, ты можешь считать фильм "Каха" произведением кинематографа, но большинство все равно будут считать это фильм куском💩. Так что просто смирись с этим.

      P.s. Вот из комментария ниже, который максимально подходит к твоём случаю.
      "Я когда был подростком, то отрицал всё что модное и впринципе всё то, что было популярно..было важно высказать своё "особенное мнение" что бы показать свою избранность и подчеркнуть безвкусие других..придать себе значимости) НЕО в общем"
      1. Ямайка4
        19 октября 2024 20:29
        Вованабанана
        Ой,бля высрал какую-то чепуху и доволен,то что он вышел в 86 году ещё нихуя не значит,ну да тогда может шедевр и был(не может,а точно был),но мы блять говорим про сегодня,и если тебе нравится то хорош,но помни не всем может нравиться то же что и тебе,и говорить про нетакусиков можешь в своей голове
        Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга (может содержать спойлер)
        Показать
        1. Вованабанана
          20 октября 2024 14:18
          Ямайка
          Ой,бля высрал какую-то чепуху и доволен.
          Ты главное помни не всем может нравиться то же что и тебе,и говорить про стадо можешь в своей голове.
          1. Ямайка4
            20 октября 2024 16:28
            Вованабанана
            Ой обиженка,даже мои слова скопировал)))
            Какие же вы все токсики)))
            И я про стадо,вообще-то ничего говорил)))
            Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга (может содержать спойлер)
            Показать
            1. Вованабанана
              21 октября 2024 16:46
              Ямайка
              >Ой,бля высрал какую-то чепуху и доволен.

              А как ещё отвечать на такую критику?

              Лол, ещё и в токсичности обвиняет)
              Как говорится: В чужом глазу бревно видит, а в своём поезда с бревнами не замечает.
            2. XDdj5
              21 октября 2024 20:01
              Вованабанана
              С чего это тебя вообще тут должен кто-то был критиковать? Это ты влез не умея даже читать. Изначальный тейк был какой — в стадо кукарекать под комментариями теми кому не понравилось. Никто ни разу не писал здесь про тех кому просто понравилось и они написали своё мнение. Говорилось только про таких как ты ответчиков. Которые сидят и защищают непонятно что. Что тебя так в глаз ударило, что ты не можешь жить, как и много кто ещё с тем, что есть и люди, которые не собираются считать Хранителей эталоном?
            3. Ямайка4
              22 октября 2024 20:25
              Вованабанана
              Ну ты можешь на ее не отвечать))))
              Я токсик,ты токсик мы токсик
            4. SiarheiGrin9
              22 октября 2024 20:43
              Ямайка
              Эй, я не токсик же
            5. Ямайка4
              23 октября 2024 07:28
              SiarheiGrin
              Ну ты нет,а я да))
            6. Kowalski
              13 ноября 2024 22:06
              Вованабанана
              Человек просто высказал своё мнение а ты его обс&раешь, хаешь за то что его вкусы не совпадают в твоими, как ещё тебя токсиком или душнилой не называть, ты не можешь просто адекватно промолчать и оставаться при своём мнении а доказывать кому-то что то, это же тупо и без осмысленно не находишь?
      2. XDdj5
        19 октября 2024 22:04
        Вованабанана
        У меня есть для тебя бумеранг стадобаран отрецающий понятие индивидуальности. Единственное что приходит в твоём случае на ум, так это:
        "Когда я был подростком я хотел влиться в общество поэтому пытался везде нахваливать, что хвалят другие. Иначе я буду прокажённым, что же обо мне подумают остальные?"

        А теперь по делу. Если я должен сказать что твои Хранители унылое чтиво, которое я никому не посоветую — я так и скажу. Если хочешь, чтобы я сказал что реализация злодея унылая — я скажу. Если хочешь чтобы я сказал изначально было слишком много интриги для таких скучных развязок — я скажу.

        Хочешь упомяну то как я почти засыпал на вставках чёрной шхуны? Или как тот комикс называется? А мне всё равно, потому что это скучное чтиво.

        Шедевр ему видите ли из-за времени. Ну иди я хз похвали в таком случае первую компьютерную 3д игру ЭТО Ж ШЕДЕВР ТОГО ВРЕМЕНИ. И кому какая разница, что продукты имеют свойство устаревать? Или иди и похвали первые комиксы о супергеройке, которые сейчас будут скучным месивом.

        Меня прикалывает тот факт, что ты думаешь будто можешь взглянуть на что-то как в 1986. Тебе кто такую глупейшую мысль навязал смотреть на произведение с тех лет? Тебе 60, чтобы ты знал как это смотрится? Или у тебя есть машина для приключений во времени?

        Если на оба вопроса нет — тогда твои слова лишь теория.

        Я всегда буду смотреть на произведения какие бы они ни были со своего места здесь и сейчас. Я могу поражаться что в чём-то старом может быть какая-то классная деталь, но всё равно буду смотреть на это здесь и сейчас.

        И поверь если ты знаешь вообще что-то о планете то весь ширпотрёб про холодную войну из-за Афганистана сейчас смотрится крайне нелепо. Это был бред бывших поколений, всё изменилось и сейчас это должно было бы читаться как нельзя кстати, но почему-то не работает. Хммм
        Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга (может содержать спойлер)
        Показать
        1. SiarheiGrin9
          20 октября 2024 00:35
          XDdj
          Произведение отлично работает, как тогда так и сегодня. Это размышление о том, как далеко можно зайти в попытках спасти человечество. И не утратишь ли ты в этом стремлении то, что делает тебя человеком. И тема эта не устареет никогда. Что касается шедевральности, то шедевр определяется временем и обстановкой, в которой создаётся, контекстом. Картины великих художников или произведения писателей считаются шедеврами не потому что их нельзя повторить сейчас, а потому что до них ничего подобного не было. Поэтому шедевр останется шедевром, сколько бы копий или подражателей ни появилось после него. Оставаясь на позиции "здесь и сейчас" ты лишаешься возможности воспринимать контекст. Шедевр характерен тем, что он ломает устоявшиеся стереотипы и открывает дорогу для чего-то нового. "Хранители" с этим весьма неплохо справились.
          1. XDdj5
            21 октября 2024 20:25
            SiarheiGrin
            Нет, чел. Он устарел. Если ты знаешь более менее исторические справки и общие ситуации в мире — ты бы взял во внимание одну деталь. Эта деталь как раз смотря с позиции 1986 года. Холодная война. Комикс стрельнул на эмоциональной игре общества, какими бы не были идеи, все предпосылки к этому уже никак не работают. Это тогда, что в СССР, что в США каждый утюг трубил про гнусных противников идеологии одной из сверхдержав. И холодная война устарела сразу же после развала совка, ровно как и все события в средней Азии. Если бы ты смотрел РЕАЛЬНО с позиции 1986 года, то прикинул бы страх удара ядеркой, в который тогда искренне верили. Сейчас же если ты кому-то из обознанных по ситуации в мире людей про ядерную войну из-за Афганистана скажешь — тебе в лицо посмеются. Знаешь почему? Потому что он никому сейчас не нужен. Нет сейчас борьбы за коммунизм во всём мире и нет тех границ, чтобы иметь при себе ещё одного такого же соседа. Туркменистан что-ли пойдёт в Афган воевать или что бл. Ты реально не сечёшь тему того на чём играет Мур? На политической повестке дня, ты ещё скажи мне что до сих пор не устарела первая мировая война. Морально, конечно, нет. Потому что войны и люди всегда одинаковые внутри, хоть и разные обложки/обёртки. Да вот только события эти сейчас на смех больше тянут из-за того насколько тогда значимый афган превратился в ненужный ни западу ни постсовету регион.

            Про шедевры. Ахахахаха. Ну и ну. Что ж такого тогда фундаментально нового было в той же Мона Лизе, которую много кто называет шедевром? Для меня это портрет без ничего кроме одной женщины. И мне не важно что его рисовал Да Винчи. Ей приписали шедевральность только из-за автора. Загадочная улыбка ёклмн) Самая простоя ухмылка, если ты общаешься с девушками, ты такое 100 раз видел. Да и с чего это я должен взять и сказать, что ты прав? А для меня шедевр это ни капли не что-то новое, открывающее дорогу прочему. Я это так не воспринимаю. И даже если бы воспринимал как ты, то твои сообщения слишком странно читаются. То есть шедевры античности ты хочешь представить с взгляда греческих людей в века Архимеда? Интересно неимоверно, то как ты пытаешься себя убедить в том, что ты ощущаешь всё так как люди когда-то.

            Да вот только ты как раз и показал себя стадом в конечном итоге. Произвёл контрольный выстрел скажем так. Потому что пока ты уверенно в такт будешь кричать шедевр каждому произведению, которое так называют остальные — я сам себе выбираю что таковым считать. Я кричу шедевр когда именно меня что-то поражает и именно когда мне что-то настолько впадает в душу. И я буду продолжать так делать. Потому что какого я должен врать всем вокруг, что с ними согласен, когда я так не чувствую?
            1. SiarheiGrin9
              21 октября 2024 22:59
              XDdj
              Я такие простыни не читаю. Это словоблудие означает, что автор и сам не знает, что хочет сказать.
            2. Deo8
              21 октября 2024 23:21
              SiarheiGrin
              ...
            3. SiarheiGrin9
              22 октября 2024 20:54
              Deo
              Мои простыни образовательные, познавательные и содержат конструктивную критику.
            4. Deo8
              23 октября 2024 13:44
              SiarheiGrin
              Бля, я вообще о другом. Ты настолько сильно любишь Хранителей, ну прям очень, ты их ШЕДЕВРОМ считаешь настолько, что тебе даже лень прочитать ответ чела ТЕБЕ же что он с тобой не согласен. Да блядь в первом выпуске Хранителей слов больше чем даже в 2 таких простынях(и это еще не считая «Записки под капюшоном»)
            5. SiarheiGrin9
              23 октября 2024 13:50
              Deo
              Если у чела есть что сказать, он это уже сказал, а его копипаст самого себя мне читать не интересно. Я не считаю его шедевром, он им является, что обусловлено его влиянием на дальнейшее развитие комиксов. Мне он, кстати, и не особо нравится из-за излишне мрачной атмосферы и несколько устаревшего рисунка и стиля повествования. Понятие шедевра не субъективно. Чувак может выражать своё отношение, но он пытается оспаривать художественную и культурную ценность произведения на основании своих предпочтений.
            6. Deo8
              23 октября 2024 14:01
              SiarheiGrin
              «его копипаст самого себя мне читать не интересно» откуда тогда информация что там копипаст если ты не читал?)
            7. SiarheiGrin9
              23 октября 2024 14:12
              Deo
              Ну, скажи, что я не прав. Основная идея вначале, а потом одно и то же под разными соусами.
            8. Deo8
              23 октября 2024 14:22
              SiarheiGrin
              Хз, я особо не вчитываюсь, да и я только вчера из-за вашего срача, начал читать Хранителей. Но вот в одном я не согласен, Шедевр не равно имеет огромное влияние на будущее. На примере манги могу доказать если надо.
            9. SiarheiGrin9
              23 октября 2024 14:44
              Deo
              Ну давай, хотя на мой взгляд, манга сама по себе вторичный продукт, но ладно.
            10. Deo8
              23 октября 2024 15:26
              SiarheiGrin
              На примере Драгонболл, первая манга(1984) и аниме которые вышли за границы Японского зрителя, и стали популярними в Америке. Так же привнесли в свой жанр много нового. Вот что такое влияние. Но назвать это шедевром язык не повернется, сюжет буквально на протяжении всех глав это драчки и срачки, просто каждый раз противник сильнее и сильнее. Теперь понимаешь?
            11. SiarheiGrin9
              23 октября 2024 15:35
              Deo
              По моему, большая часть манги такова. Но тут мы имеем дело с несколько разными вещами. С одной стороны - первопроходец, который несомненно, окажет влияние на будущее. С другой стороны - переосмысление и изменение уже устоявшихся шаблонов. Дракон Балл был новым и не имел для западного зрителя никаких традиций, он просто новый. Хранители же появились в мире, где уже были правила и свои законы, и своим появлением изменил их. Но в целом я тебя понял.
            12. Deo8
              23 октября 2024 16:07
              SiarheiGrin
              Ну я про это тоже мог рассказать, но у меня другая цель была, да и слишком много расписывать надо бы было. А ну и не надо так поверхностно судить, манга как и другие произведения где надо читать буковки имеет как плохие, так и хорошие сюжеты, просто их меньше)
            13. SiarheiGrin9
              23 октября 2024 17:23
              Deo
              Так я и написал, большая часть. Берсерк, например, однозначный вин. А вот Оверлорд я так и не понял.
            14. Deo8
              23 октября 2024 17:58
              SiarheiGrin
              В Оверлорде и нечего понимать, это исекаи, они как жанр в общем кал, как и Романтика, если сравнивать то это как комикс кроссоверы, глупо но зато фансервис и екшончик, туда лучше не лезть, среди всего этого могу только Реинкарнация Безработного назвать, и то это среднее чтиво.
            15. SiarheiGrin9
              23 октября 2024 18:24
              Deo
              Хотя вот ублюдок FFF ранга вполне зашёл, правда, только до войны с русалками, дальше пошёл какой то трэш и ломание собственных правил.
            16. Deo8
              23 октября 2024 19:17
              SiarheiGrin
              Это манхва кстати а не манга, и даже не читая могу сказать что это база для Манхв. +- норм начало и дно под конец. И взлом своих правил тоже база.
            17. SiarheiGrin9
              24 октября 2024 11:36
              Deo
              А ещё все герои - поехавшие. Ну, справедливости ради, большинство супергероев поехавшие, а то бы не наряжались в костюмы, но герои манхвы ещё более двинуты , хоть и без костюмов.
            18. XDdj5
              23 октября 2024 15:14
              SiarheiGrin
              Рофл-момент. Произведение, которое заимело большое влияние на поп-культуру называют классикой. Причём тут шедевр, который как раз таки означает высшее в своей степени искусство, что-то совершенно великолепное, непонятно. Понятие шедевр субъективное, как и любое оценочной мнение. Ты же говоришь про классику жанра, которая имеет вес в своём влиянии на остальное.

              Чё за бред ты выписал отшибленный? "Оспаривать художественную ценность произведения", Чё это вообще должно значить? Для тебя субъективное мнение это оспаривать ценность? Ты может не особо здоров, чтобы так относится к обычным комментариям?
            19. SiarheiGrin9
              23 октября 2024 15:20
              XDdj
              У тебя, судя по всему, горячка. Не забывай пить таблетки.
            20. SiarheiGrin9
              23 октября 2024 15:26
              SiarheiGrin
              В смысле, ДРУГИЕ таблетки.
            21. SiarheiGrin9
              23 октября 2024 15:43
              XDdj
              А теперь обрати внимание, как на тебя подействовало моё отношение к твоим комментариям, которые ни объективно, ни субъективно шедеврами не являются. Причем всего лишь к комментариям, твою личность я даже не затрагивал, она мне не интересна. Что ж ты агришься на то, что с твоим мнением по поводу признанного многими шедевра не согласны?
            22. XDdj5
              23 октября 2024 20:18
              SiarheiGrin
              Никто на тебя не агрился с ничего. Да и я как бы не вижу злости, может у меня стиль такой письма? Моя личность это всё что меня составляет и моё мировоззрение неотъемлемая её часть. Фактически все мои мнения в сумме и составляют мою личность перемноженные на характер и опыт. Или личность работает по-другому? Наши симпатии и антипатии, а также убеждения полученные в течении всей жизни это лишь грани, которые воедино и делают нас уникальными личностями. Ну ладно это уже философия. Давай так, извини, если тебе показались где-то злость и агрессия по отношению к тебе. И ты угадал у меня правда горячка, я сейчас болею, поэтому могу быть более резким в выражениях.

              Но давай я поставлю две точки над и.
              1. Если кому-то нравятся Хранители, то я могу понять почему. И это не является не плохим не хорошим. Это просто вкусы.
              2. Я не из тех людей, которые смотрят на произведения через призму влияния и историчности. По большей части я сужу по эмоциям (различные мысли, на которые натолкнёт, я сюда же вписываю). Но я не отрицал их влияния или популярности. Просто мне это безразлично, когда я выставляю собственную оценку. Я не оцениваю значимость произведений, а только их самих. Поэтому я просто не соглашусь с твоим мнением, у нас разная система оценки.
            23. SiarheiGrin9
              23 октября 2024 21:25
              XDdj
              Хорошие таблетки) продолжай принимать, помогают)
            24. XDdj5
              25 октября 2024 19:49
              SiarheiGrin
              Не-а. Ты всё-таки лишь клоун, который ничего ответить не смог и умеет лишь продолжать провокации. К сожалению вот так ты позоришь нормальных фанатов, эх. Что ж поделать, продолжай дальше путать понятия и ныть, когда сам заварил кашу. А теперь можешь ещё поныть, что я перешёл на твою личность, потому что я совершенно не против.
            25. SiarheiGrin9
              25 октября 2024 21:11
              XDdj
              Чувак, я ж уже сказал твоё мнение ничего не стоит, можешь переходить куда угодно)
            26. XDdj5
              26 октября 2024 00:24
              SiarheiGrin
              Ну да, ничьё мнение ничего не стоит, твоё ж между прочим тоже. В принципе поэтому меня не волнует каким ты считаешь моё.
              Однако материала ты дал много, чтобы посмеяться с абсурда общей картины.

              Ты довольно противоречивый экземпляр. Сначала пытался убедить в своих неправильных формулировках шедевра, рьяно защищал свои представления. Потом написал, что не станешь читать мои сообщения, но при этом смог как-то понять их смысл не читая. Забавно, что тот кто начал спор не в силах даже читать чьи-то ответы.

              А теперь вот как всё вышло. Давай по твоей логике, если мои мнения ничего не стоят, почему ты написал кучу ерунды? Где же твои образовательные и конструктивные простыни? Эх, а ведь там не было и капли конструктива или образования. Я вообще не думаю, что ты понимаешь смысл слова конструктив, как и не понимал чем характеризуется шедевр.

              Но знаешь, что в твоих комментариях самое безумное? Ты говоришь, что тебе самому не особо нравятся Хранители, но упёрто бьёшься их нахваливать. С какой стороны не глянь это не логично, это странно. И это глупо. Никто не будет хвалить то, что ему не нравится. И не надо тут писать про их влияние на что-то, мой изначальный комментарий был только про сам комикс и тех кто не может принять альтернативные мнения.

              А вот фразы о неоспоримости шедевральности — это как раз и есть стадо. И давай расскажи, что это не так. Что у тебя есть личное мнение, что тебе не особо нравятся Хранители, но ты будешь кричать шедевр только из-за того, что о нём говорят вокруг. Меня даже интересует вопрос смог бы ты сам объяснить значение влияния Хранителей на комикс-сферу или ты просто услышал эту фразу где-то на ютубе и записал себе в голове?
            27. SiarheiGrin9
              26 октября 2024 00:34
              XDdj
              Ты ж в курсе, что я эту простыню читать не буду? Зачем ты себя мучаешь?)
            28. XDdj5
              26 октября 2024 04:49
              SiarheiGrin
              Ахахахаха что за глупости, какой мучаешь?😂
              Я наслаждаюсь этим, милашка
            29. SiarheiGrin9
              26 октября 2024 09:52
              XDdj
              Видишь, я в конце концов, научу тебя излагать мысли кратко. Молодец.
            30. XDdj5
              22 октября 2024 03:00
              SiarheiGrin
              Не надо было разводить скандалы на ровном месте и не пришлось бы тебе ничего читать.
            31. SiarheiGrin9
              22 октября 2024 07:26
              XDdj
              А я и не читал, не переживай.
        2. Вованабанана
          20 октября 2024 15:00
          XDdj
          Лол, тебе бы говорить про индивидуальность, нетакусик.
          Единственное что приходит в твоём случае на ум, так это:
          "Я ем говно(в прямом смысле), потому что я индивидуальность, а не стадо, которое говно не ест."
          И чел, ты заблуждаешься считая, что если я защищаю хранителей, которые нравится большому количеству людей, то так же работает и с остальными произведениями, которые нравится многим людям. Не впадай из крайности в крайность.

          >Если я должен сказать что твои Хранители унылое чтиво, которое я никому не посоветую — я так и скажу. Если хочешь, чтобы я сказал что реализация злодея унылая — я скажу. Если хочешь чтобы я сказал изначально было слишком много интриги для таких скучных развязок — я скажу.

          Да говори на здоровье, вот только приведи хоть один пример где все тобой перечисленое было реализовано лучше?

          >Шедевр ему видите ли из-за времени.

          Да, хранители - шедевр своего времени.

          >И кому какая разница, что продукты имеют свойство устаревать?

          Некоторые продукты имеют свойство устаревать, а некоторые нет. Тебе это сложно понять?

          >Меня прикалывает тот факт, что ты думаешь будто можешь взглянуть на что-то как в 1986.

          Да могу, и представь себе для этого даже не нужна машина времени)

          >Я всегда буду смотреть на произведения какие бы они ни были со своего места здесь и сейчас.

          С таким подходом к старым произведениям тебе даже нет смысла притрагиваться.

          >И поверь если ты знаешь вообще что-то о планете то весь ширпотрёб про холодную войну из-за Афганистана сейчас смотрится крайне нелепо. Это был бред бывших поколений, всё изменилось и сейчас это должно было бы читаться как нельзя кстати, но почему-то не работает.

          Да-да, нелепо, бред, не работает, все изменилось и т.п.
          Никаких параллелей, особенно учитывая события 22 года и постепенный накал ситуации)
          Не идём мы к третьей мировой. И точка.
          1. XDdj5
            21 октября 2024 20:54
            Вованабанана
            Лол)
            1. А почему тогда ты впадаешь в крайность думая, что я говорю так насчёт всех популярных произведений?) Я являюсь фанатом многих популярных произведений. И точно также являюсь не фанатом многих) Тоже сам себя по ногам бьёшь. По факту ты лишь зеркалишь мои слова, не понимая, что сам в такой же ситуации.
            2. Что тебе именно привести? Персонажей? Тему холодной войны? Чего?
            У тебя мышление утёнка, если я ничего не видел лучше насчёт какой-то темы — это не значит что то что я видел сделано отлично. Если допустим я за всё время про Человека-Паука читал только комиксы 1963 года, это не значит что нет лучше. И это не значит, что они шедевр. Знаешь почему? Потому что я вижу и минусы в том числе. И я вижу что мне это не доставило кучи эмоций. Я знаю что читал через силу и знаю, что лучше реально пойду какой-то Хак/Слэш почитаю, пусть там и нет утютю серьёзных тем войны. Зато будет интереснее и я останусь с куда лучшими впечатлениями от трэшака, который не пытается в наигранные хмурые серьёзки. А знаешь почему так? Это называется вкусы. Я куда более интересные завязки насчёт холодной войны найду в исторических хрониках и документалках)
            3. Я сказал не шедевр своего времени, а шедевр из-за времени. Сейчас выпустили бы Хранителей их так хорошо оценили бы? Именно комикс,именно таким какой он сейчас является. И не критики, а общество. Насколько он был бы популярен сейчас?
            4. Представь себе что ещё вчера ночью я с кайфом посмотрел Ночь Живых Мертвецов 1968 года. Внешне и по качеству визуально продукт тоже устарел, но я получил прекрасное впечатление и эмоции.
            От Хранителей такого в разы меньше. Знаешь почему? Потому что он устарел событиями, которые напрямую играли роль в завязке сюжета. Здесь нет чистой фантастики, здесь есть исторические события, на которых выстроена реакция персонажей. В том числе главного злодея. И сейчас это не работает, потому что история имеет свойство меняться.
            5. Нет не можешь) Точнее можешь представить как тебе хочется, а не как было бы на самом деле. И доказать ты это не сможешь.
            6. Ахахахаха я вырос на старье. В свои младшие годы мне наравне с новыми мультфильмами всегда включали и старые 90-ых и 80-ых годов. Фильмы тоже были самых разных десятилетий. Я вырос на русском роке 70-ых — 90-ых и слушаю его до сих пор. Я не смотрю практически ничего из нового по фильмам, но регулярно смотрю старьё. Потому что я люблю фильмы прошлого столетия и начала нулевых) Я читаю сейчас Франкенштейна 1800-ых годов и читал ещё немало книг, которые вышли задолго до 2000-ых. А вот в современную литературу я почти не лезу:/
            Из комиксов на сайте я читал даже 102 выпуска Спайдермена 1963 года начало выпуск напомню. И Сорвиголову том 1 я прочитал несколько выпусков, собираюсь минимум до 50 прочитать в ближайшие месяцы или в следующем году. Я читал полностью первый том черепах ниндзя, год 1984, первого Ворона 1989 года и это можно продолжать долго, потому что я много читал комиксов до 2000-ых. И много собираюсь ещё прочитать) И с фильмами и книгами и сериалами схема такая же) Я наоборот фанат старья, поэтому и пришёл пробовать Хранителей) знатно ты ошибся.

            7. Насчёт последнего отдельно — я очень ярко слежу за политическими ситуациями в мире уже несколько лет. И я сам с Донбасса родом, живу сейчас в другой области Украины. И да. Никаких параллелей🤔 Знаешь почему? Войны начались из-за разных предпосылок, с разными целями и в разных регионах, с разными историческими справками. Нет, параллелей здесь как раз не найдёшь. И да, если для тебя это идти к третьей мировой я хз что тебе сказать, это называется паранойя. Ты бы ещё сказал что из-за 7 дневной войны(надеюсь ты знаешь что это) началась бы ядерная война. Или из-за всех последующих битв на ближнем востоке между собой. Нет молодчик, параллелей здесь как раз и нет, как бы ты их не хотел увидеть. И именно поэтому я и писал, что комикс должен был работать сейчас как нельзя кстати, но этого не делает.
            1. Вованабанана
              22 октября 2024 16:26
              XDdj
              Не, ну это уже даже не смешно. Ты в каждом своём новом комментарии противоречишь своим же словам из предыдущего своего комментария.

              А вот это прям интересно)

              >Никаких параллелей🤔 Знаешь почему? Войны начались из-за разных предпосылок, с разными целями и в разных регионах, с разными историческими справками.


              Ну давай, объясни, что же это были за предпосылки и цели, кторые так сильно отличается от предпосылок и целей времен холодной войны?

              P.s. Пожалуйста, только не говори, что раньше была СССР, а сейчас Россия, поэтому параллелий нет)
            2. XDdj5
              23 октября 2024 13:21
              Вованабанана
              Где же я себе противоречу?) Максимум твой мозг создал сам картинку, которая с действительностью не совпала.

              Первоначально давай вспоминать, что холодная война это борьба мировых идеологий. Коммунизм, слыхал такое? Который активно пихал во все щели мира совет. У него в риторике изначально всё шло о том, что существуют ужасные капиталисты и во главе их США. После второй мировой был создан варшавский договор и большинство восточной Европы перешло под контроль Союза. Польша, Венгрия, Румыния, Чехословакия, Югославия, Болгария, частично Германия и Австрия — ты вспомнишь какие режимы после второй мировой там были и благодаря кому? Даже у НАТО изначально своим главным противником был СССР

              В нашем современном мире единственное, что ты мог бы назвать пародией на холодную войну это Китай и США) Но все знают, что самый большой покупатель Китая Америка, а наибольший экспортёр в США из Китая. То что ты видишь на постсоветском пространстве даже и близко не напоминает холодную войну. Здесь нет никакой борьбы за мировой контроль) нет двух сверхдержав борющихся за влияние) И нет никакого размещения ракет юпитер в Италии и Турции, а взамен на Кубе.

              Не сравнивай региональный конфликт с глобальной напряжённостью между двумя ядерными государствами. У меня скорее вопрос какие ты параллели вообще сможешь провести? Чем этот конфликт похож на конфликт в Афганистане?
              И только не говори что США и НАТО не имеют тёплых чувств к России, вот и холодная война
            3. Вованабанана
              23 октября 2024 19:16
              XDdj
              >Здесь нет никакой борьбы за мировой контроль, нет двух сверхдержав борющихся за влияние.

              Понятненько)
              На этом можно закончить разговор.
            4. XDdj5
              25 октября 2024 19:51
              Вованабанана
              Понятно) Я тебе секрет открою. В мире есть только две сверхдержавы на данный момент — Китай и США) На территории постсовета нет ни одной из них) Можно и правда заканчивать разговор)
    2. Deo8
      21 октября 2024 19:05
      XDdj
      Не пацаны, я как суетолог со стажем, хочу сказать что конфликт полная фигня, сворачивайтесь
  9. Redaxex
    17 сентября 2024 10:57
    Присоединяюсь к многочисленному числу людей, которые считают, что это великолепный комикс.
    Алан Мур - гений.
    Ни кто не сторожит сторожей
  10. WhiteTH
    10 августа 2024 02:42
    2:40 10.08.2024 Я читал это сначала на другом сайте т.к. там были комментарии под страницами, но раз уж так то напишу тут тоже, здесь же дочитал. Комикс очень атмосферный и интересный, до трёх часов ночи дочитывал, даже купил бы отдельно книгу, куча интересных способов повествования и работы с фреймами, мне очень понравилось
  11. BrainHubiy
    31 мая 2024 15:34
    Великое. Читать всем.
  12. Каркуша
    11 февраля 2024 00:51
    Ребята шарящие, у меня вопрос: если издатель DC comics, то каково место этого комикса во вселенной? Просто я ещё не читала, но куда охотнее прочитаю, если нормальная связь с чем-то основным и известным всё-таки есть. Расскажите, пожалуйста.
    1. Scaramuccia
      11 февраля 2024 01:11
      Каркуша
      Изначально это всё подъёб мага-шизофреника алана мура под персонажей, приобретённых диси вместе со студией чарльтон: тот же комедиант это миротворец, ночная сова - синий жук, манхэттен - капитан атом итд.
      Непосредственное слияние с дисишной вселенной произошло только с перезапуском rebirth, имхо часы судного дня вполне неплохой фанфик на тему.
      1. Каркуша
        18 февраля 2024 03:51
        Scaramuccia
        Благодарю за ответ!!!
  13. Гость Yourmom
    25 июля 2023 17:32
    Говно полное, если вам это зашло, все что вы читали до этого - "колобок", как максимум
    Комментарий скрыт из-за низкого рейтинга (может содержать спойлер)
    Показать
    1. Ben-Tiran
      1 октября 2024 02:26
      Гость Yourmom
      невероятный клоун с никчёмным мнением
  14. Aro_IronLantern
    20 мая 2023 22:13
    Шедевр, самое лучшее что я когда-либо читал из ДиСи
  15. SuperMeat13oY
    8 марта 2023 19:50
    Изумительно! Очень понравилось, сюжет, рисовка - 10/10! Обязательно к прочтению, рекомендую

Последние комментарии

BRIIZARD3
BRIIZARD
13.06.26
Как же я тебя понимаю, так жаль Сасаки, он ведь ни в чём не виноват а только поддержать хотел.
История о перекуре за супермаркетом
КиД 283
КиД 28
13.06.26
ДЕРЬМОВОЕ ДЕРЬМО Конечно, очень прикольно, что концовка третьего номера экранизирует мем
Люди Икс: Нуар
Olexandr12
Olexandr
13.06.26
крутотень
Культивация 100 000 слоев
kevin1evin3
kevin1evin
13.06.26
Насчет момента где показали прошлое Присциллы(135 глава) и то почему она стала такой сильной ,тоже
Клеймор
Гость Эмиль
Гость Эмиль
12.06.26
Болтающая ошибка эволюции
Ванпанчмен
afinedaytodie85
afinedaytodie8
12.06.26
увидим, что это вообще значит, может просто пафоса нагнали. В манге и так было полно чеховских
Берсерк
miss.K3
miss.K
12.06.26
Плохая история, мне не понравилось, нет ни пошлости ничего такого.🤥🤥🤥
Искушая моё спасение
MurderDronN10
MurderDronN
12.06.26
Ну как бы это буквально первые 4 главы-_-
Ангел Кровопролития
xosander110
xosander1
12.06.26
Очень люблю Fourth World Джека Кёрби. Один из самых вдохновляющих комиксов, что я читал. Надеюсь,
Новые Боги том 1
anulushka6
anulushka
12.06.26
Интереснооо ❤️
Твоё сладкое дыхание
Чат
Чтобы писать — зарегистрируйся

Чат уснул — нет активности 4 мин.